Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия при нарушении сроков выполнения услуги по ремонту авто
Здравствуйте! 18.09.2015 г. машина сдается на ремонт в автосервис "Формула". Проблема - замена прокладки головки блока цилиндров. Машина приезжает своим ходом! Машина не на гарантии уже год. Сервис не официального дилера, но раньше им был. В договоре (заказ-наряд) не указаны сроки выполнения работ, но нас предупреждают, что запчасть ждать неделю, после этого сразу будет выполнена работа. 24.09.2015 г. приходит запчасть, об этом по телефону мы узнаем от мастера, но машина будет ремонтироваться в порядке общей очереди. Проходит время, никаких конкретных сроков окончания ремонта не называют. Только - завтра, послезавтра. Итак, сегодня уже 26.10.2015 г. машина до сих пор в сервисе. Посоветуйте, как правильно составить претензию по нарушению сроков выполнения работ. Заранее, спасибо!
Последний обязан выплатить вам неустойку за затянувшийся ремонт. Поскольку время починки автомобиля с вами согласовано не было, можно применить норму ст. 314 Гражданского кодекса РФ. В ней сказано: если обязательство не исполнено в разумный срок, должник обязан исполнить его в семидневный срок со дня предъявления требования кредитором о его исполнении. Напишите претензию и дайте срок для исполнения претензии 7 дней. По истечении 7 дней начнет течь неустойка.
В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения исполнителем установленных сроков окончания выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от цены работы.