8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с интернет-магазином при заказе средства для волос

Здравствуйте! Заказала средство для волос в интернет-магазине. Средство пришло, а надобность в его покупке пропала. Оно так и лежит на почте. Звонят из магазина и угрожают подать заявление в прокуратуру, если не выкуплю. Имеют ли право и как отказаться от средства?

, Нина, г. Оренбург
Лина Быстрова
Лина Быстрова
Юрист, г. Рязань
Имеют ли право и как отказаться от средства?
Нина

Здравствуйте Нина!

Не получайте это средство и все. Почта вернет продавцу товар. Вы не обязаны его покупать и навязать его они Вам не имеют права. Будут звонить-скажите, что пусть обращаются куда угодно.

п.4 ст.26.1 закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Дарья Сафронова
Дарья Сафронова
Юрист

Здравствуйте. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, если только данный товар не обладает какими-либо индивидуальными свойствами и не может быть использован только Вами лично.

0
0
0
0
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

(ред. от 04.10.2012)
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=136274;dst=0;rnd=177853.147751753218472;SRDSMODE=QSP_GENERAL;SEARCHPLUS=%EF%F0%E0%E2%E8%EB%E0%20%EF%F0%EE%E4%E0%E6%E8%20%F2%EE%E2%E0%F0%EE%E2%20%E4%E8%F1%F2%E0%ED%F6%E8%EE%ED%ED%FB%EC%20%F1%EF%EE%F1%EE%E1%EE%EC;EXCL=PBUN%2CQSBO%2CKRBO%2CPKBO;SRD=true;ts=19680076291778538976780059747398

Забудете о товаре, Вы никому ничего не должны.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
«посылку» можете не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Бывшую жену дёрнул за волосы она написала заявлени как то можно остановить процесс?
Бывшую жену дёрнул за волосы она написала заявлени как то можно остановить процесс?
, вопрос №4104185, Иван, Луганск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Уголовное право
Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
У меня статья 158 , ч.3 ст.30 ч.1 , спортивные брюки по цене 1600 руб, впервые, брюки вернула сразу в магазин. Назначили штраф 5 тысяч рублей. Дело от 07.2015. Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
, вопрос №4103181, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2017