Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как надавить на работодателя и в какие органы можно жаловаться?
Я рвботалв такси. 19 августа 2015 года в 19 часов 17 минут мною был получен заказ по адресу ул. Скобелевская д.1. Клиент сообщил, что ему необходимо добраться до д. Жуковка, Одинцовского р-на Московской области. В процессе поездки клиент неоднократно менял маршрут, просил сделать несколько остановок, чтобы покурить и купить необходимые ему товары в придорожных ларьках. Так же пассажир просил проехать через п. Горки-2, где тоже производили остановку. Хочу заметить, что клиент в процессе поездки не раз демонстрировал мне деньги и уверял, что способен оплатить поездку. На момент окончания поездки по адресу д. Жуковка, Одинцовского р-на МО, д. 142/4, стоимость поездки по таксометру составила 7794 рубля, длительность поездки составила 2 часа 40 минут и протяженность маршрута 103,7 км. Клиент отказался платить, заявив, что для него эта сумма слишком велика. Я сразу же позвонил в контакт-центр Нэкси и объяснил ситуацию оператору. Оператор проверил данные таксометра и сообщил, что они являются верными, и мне следует вызвать полицию.
Мною были вызваны сотрудники правоохранительных органов. В процессе ожидания и я и клиент не раз связывались с контакт-центром для перепроверки данных таксометра и на предмет скидки за поездку, но каждый раз получали ответ, что показания таксометра правильные и клиент должен оплатить всю сумму. Приехавшим сотрудникам дежурной части ОП СП Барвихинское пассажир так же сообщил, что не будет оплачивать поездку по причине ее дороговизны. Вместе с клиентом и сотрудниками полиции мы проследовали в отделение, где я написал заявление о данном происшествии.
20 августа процессе сдачи денежных средств в диспетчерской 23-й колонны, мною было написано заявление, в котором была подробно сообщены вышеописанные обстоятельства и подкреплен квиток из полиции о принятии от меня заявления. Таким образом мною были выполнены все требования регламента организации Такси Нэкси для подобных ситуаций, а также все указания диспетчера контакт-центра Нэкси. Более того, 5 сентября 2015 года, мною были отправлены по электронной почте заместителю начальника 23-й колонны Кечину Михаилу Ответ от ОП СП Барвихинское за номером 70/5-1128 от 21.08.2015 на мое заявление и Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 21.08.2015, что лишний раз подтверждает выполнение мной всех необходимых процедур в подобного рода ситуациях.
Тем не менее, неоплаченная пассажиром сумма была вычтена из моей заработной платы, и не смотря на все мои обращения к руководству (начальник 23-й колонны), а так же заверения, что были написаны все необходимые служебные письма вышестоящему начальству и оплата будет произведена в ближайшее время, сумма в размере 7794 рубля мне до сих пор не возвращена.
как надавить на работодателя и в какие орагны можно жаловаться, чтобы вернуть честно заработанные деньги?