Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Коллекторский шантаж не по адресу, что делать?
меня уже три года раздражают звонками и смс-сообщениями:как я купил сим карту в 2012м а на ней какой-то Потапов кому-то должен!Я объяснял,кто я и что не имею никакого отношения к данному лицу!Обещали внести в компьютер,но все продолжается!И номер-то поменять-столько проблем-к нему привязаны личные данные,зарплатные карты и т.д.Помогите-я даже не представляю,как мне с этой проблемой обратиться в прокуратуру???
Здравствуйте!
Согласно ст. 15 ФЗ " О потребительском кредите(займе)" Банки или коллекторы имеют право звонить только должнику или поручителю по кредиту. Если они звонят по чужому долгу третьему лицу, то своими действиями нарушают закон.
Куда жаловаться на звонки:
1. Необходимо выяснить, кто звонит: сотрудники банка или коллекторское агентство. Если банк, то первая жалоба должна быть на горячую линию самого банка. Вы увидите, что звонки прекратятся.
2.Опять же, если беспокоит банк, можно написать жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. В случае с коллекторами, это не поможет.
3. Если звонят по чужому долгу коллекторы, то обратитесь в Роскомнадзор. Звонки должны прекратиться.
4. Заяление в прокуратуру.
Удачи!