8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия и порядок возврата сантехники в магазин?

Продали в магазине унитаз в августе 2015г., 24.10.2015г. пришел покупатель с претензиями - унитаз течет. При продаже его осматривали, повреждений не было. Покупатель утверждает что поставил его неделю назад и он бракованный, устанавливал его сам на саморезы, а не на установочные болты идущие в комплекте, упаковочная коробка не сохранена. Требует возмещения денег, не стесняясь в выражениях, а унитазом пользуется- его не снимает

, Ирина, г. Новосибирск
Евгений Савенко
Евгений Савенко
Юрист, г. Новосибирск

Доброго времени суток!

1. Во-первых: пусть покупатель напишет заявление где изложит письменно все свои «недовольства».

2. Во вторых: Вам необходимо произвести проверку качества товара.

(Как следует из абзаца 2 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара)

2. В третьих: Для проверки качества товара необходимо приехать к покупателю и осмотреть унитаз на месте с целью определить причину подтекания. Подтекать может из-за некачественной установки, рваной гофры и т.д. Именно на месте легче все увидеть причину.

3. В четвертых: Если на месте установить причину не удается. То в силу пункта 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вам необходимо за свой счет забрать унитаз и отправить его на экспертизу.

4. И наконец пятое: При решение вопроса о проведении экспертизы следует учесть, что если эксперт подтвердит, что унитаз исправный и причина подтеков в неправильной установке или комплектующих, то покупатель обязан возместить расходы на экспертизу. Предупредите об этом покупателя.

0
0
0
0

Дополнение: То что упаковка не сохранена, не лишает прав потребителя предъявить требования по некачественному товара. Правило упаковки действует для обмена/возврата качественного товара (если не подошел по форме, размеру и пр.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2017