8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне добиться замены товара в магазине?

Здравствуйте.Я купил новый компьютер в магазине DNS.Через 3 месяца он стал самопроизвольно перезагружаться.Я отнес его на гарантийный ремонт(гарантия 2 года).Мне привезли его через 2 недели и указали что компьютер в исправном состоянии.(плюс к нему прибавилось несколько больших царапин).Когда стали его проверять в магазине,то появился посторонний шум.Я попросил чтобы мне объяснили почему он так шумит.Продавцы-консультанты открыли корпус,сняли видеокарту и сказали что это стикер трется об вентилятор и приклеили его посильнее,то есть что в сервисном центре было вмешательство.Меньше чем через месяц он опять стал самопроизвольно перезагружаться.Я опять его отнес в сервисный центр.Там его протестировали и сказали что сломался кулер.Его отправили в Ростов-на-Дону.(Сам я из города Сальска).Привезли мне его через 1 месяц и 5 дней.Когда пришел,то был в шоке.На компьютере царапин увеличилось в 10 раз.Сами они написали что есть постороннее вмешательство и делать его не будут(как я писал выше вмешательство было с ихней стороны,продавцы-консультанты открывали корпус и изымали видеокарту).Я отказался принимать компьютер в таком виде.Менять его не хотят.Да и еще пломбы не стоят в компьютере.Что мне делать?Куда мне лучше обратится?

Показать полностью
, Иван, г. Ростов-на-Дону
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо большое!!!Вы мне очень помогли!!!

Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 01.09.2017