8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться обмена неисправного телефона, если продавцы по ошибке указали ремонт?

купил телефон и на 3 день выявился недостаток(перезагружался несколько раз в день).отнес в магазин для замены на аналогичный мне сказали сдать в сервисный центр для диагностики и в течении 20 дней мы вам поменяем.пришел на 21 день а они мне говорят что у них по базе указан ремонт.якобы продавцы забыли указать диагностику.хотя я сразу им сказал что от ремонта я отказываюсь.ведь не прошло 14 дней со дня покупки

, рустам, г. Казань
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добрый день Руслан. Вы писали претензию продавцу?

0
0
0
0
рустам
рустам
Клиент, г. Казань

да.я указал дополнительную проверку товара

Диана Мухачева
Диана Мухачева
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Рустам!

Согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей Вы сами можете выбрать какое из требований предъявить при обнаружении недостатка в телефоне: замена на аналогичный, возврат денег и пр. Закон не обязывает подавать требование письменно, но именно письменная форма предъявления требований позволяет Вам доказать дату обращения, а значит и начать исчислять сроки, которые должен соблюдать продавец.

Если Вы требование заявили устно, будет проблематично доказать, что оно вообще было и что именно Вы требовали (замену или ремонт). Если у Вас есть свидетели, которые могут подтвердить (и в магазине, желательно письменно, и в суде при необходимости, что Вы в конкретный день предъявили требование о замене, то тогда можно будет сроки исчислять с того дня.

Рекомендую Вам в ближайшие дни отнести в магазин письменное заявление в ДВУХ экземплярах

Образец заявления возьмите вот здесь: 69.rospotrebnadzor.ru/s/69/files/directions/prava/14741_199.doc

Обязательно на своем экземпляре заявления Вам должны поставить отметку о получении: дата получения, ФИО и подпись должность принявшего, печать магазина.
Если откажутся это делать — тут же идите на почту и направляйте одно заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложений.
Следует в заявлении оговорить то, что Вы устно такого-то числа заявили требование о замене и никакого соглашения на проведение ремонта телефона не подписывали.

Если Вы заявите требование о замене товара, то:
Согласно ст. 21 Закона о ЗПП — Вам должны были бы заменить товар в течение 7 дней со дня, когда получили от Вас требование о замене. Если бы они проводили дополнительную эспертизу поломки — то у них 20 дней на экспертизу с последующей заменой товара. (Вам в заявлении надо бы сказать о желании присутствовать на экспертизе). Если такого же товара нет в наличии, то они должны такой телефон предоставить Вам в течение месяца.
Если магазин не пожелает признать, что Вы раньше заявили устное требование о замене, а свидетелей этого у Вас нет, то сроки начнут свое течение со дня, когда Вы отдадите в магазин свое письменное заявление.
Таким образом, если в установленные законом сроки Ваши требования не выполнят, Вы в праве обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В иске обязательно произведите расчет пени= 1% от уплаченной Вами стоимости товара/ в день (ч. 1 ст. 23 ЗоЗПП). Рассчитывайте минимум на два месяца — это время на назначение и проведение судебного разбирательства. Кроме того, магазину присудят Выплатить Вам штраф в размере 50% от суммы (цена товара+пени), за то, что он не выполнил Ваши требования добровольно. — ч. 6 ст. 13 Закона о ЗПП

Удачи, Рустам!

0
0
0
0

Уважаемый Рустам, так как Вы письменно указали именно экспертизу товара, то с 21го дня продавец был обязан заменить Вам телефон. То, что они у себя при взаимодействии что-то напутали — ни как не влияет на Ваше право получить замену своевременно. Таким образом, Вы имеете законное право обратиться в суд за защитой своего права.

1
0
1
0
рустам
рустам
Клиент, г. Казань

спасибо большое.а могу ли я потребовать замену сейчас без обращения в суд

Похожие вопросы
Трудовое право
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
, вопрос №4105715, Богдан, г. Москва
486 ₽
Гражданское право
И если так то как возращать деньги?
Здравствуйте, оформила кредит на телефон онлайн. Был одобрен. При оформление заявки нечаянно указала не верно на одну цифру эмэйл. Позвонила на горчую линию магазина сказалт, придете в магазин вам исправят. Пришла в магазин, сказали, после получения позвоните в банк и вам исправят. Продавец паспорт не спросил, подпись электронная. Позвонила, на горячую линию банка, уточнить данный вопрос. Зафиксировано обращение. Вопрос, мне сказали, что могут аннулировать данный кредит банк? Так ли это? И если так то как возращать деньги?
, вопрос №4105687, Наталья, г. Нижний Новгород
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас
Добрый день ,я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас продавец яндекс маркета пишет что подалут в сут если не вирну телефон и просят отправить телефон и потом они мне отправят тот который я заказывал какие горантии что они мне его отправят и могутли они подать всуд и выйграть его если я не отправлю телефон
, вопрос №4104891, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 01.09.2017