8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате обуви из-за неподошедшего размера

Добрый день.

Если магазин отказывается принимать обувь к обмену на больший размер и отказывается давайть письменный отказ, что тогда делать?

В книге жалоб я писал о проблеме и уточнил, что обувь одевалась и мерилась на улице, поэтому подошва пыльная.

Они ссылаются на то, что она ношена.

Но все только на словах.

Могу я заставить их дать письменный отказ?

И аак обменять все же пару обуви на другой размер?

Спасибо

, Максим, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Могу я заставить их дать письменный отказ?
Максим

можно подать письменную претензию и тогда не важно дадут они письменный отказ или нет. Права будут нарушены.

И аак обменять все же пару обуви на другой размер?
Максим

Если не хотят добровольно, тогда только через суд.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Семейное право
Заключали брачный договор где я писал на отказ кв взятую в ипотеку, щас разводимся банк на двоих раскидает долг ипотеки или платить будет бывшая жена за кв как я писал отказ
Заключали брачный договор где я писал на отказ кв взятую в ипотеку, щас разводимся банк на двоих раскидает долг ипотеки или платить будет бывшая жена за кв как я писал отказ
, вопрос №4102586, Сергей, г. Братск
Гражданское право
Как поступить сначала встретится попросить о расторжение, а при отказе направить уведомление о своем отказе
Добрый день, заключила договор на изготовление кухни с ИП как ФЛ ,договор купли-продажи, дизайнер приезжал, а замерщика конструктора, который должен замерить все со всеми коммуникациями и составить технический план не было еще, предоплату в размере 30% от стоимости уже внесла, теперь в связи со срочной продажей квартиры хотела бы отказаться или же расторгнуть договор. В договоре написана , что расторжение происходит по согласию сторон, с дополнительным письменным соглашением, также написано что все переписки в электронной почте автоматически считаются электронной подписью. Как поступить сначала встретится попросить о расторжение, а при отказе направить уведомление о своем отказе или же расторжении договора по почте России, но по адресу регистрации ИП никого нет, или же можно по электронной почте? На какие статьи ссылаться?
, вопрос №4102139, Ольга, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.09.2017