Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права клиентов, которым продали некачественный товар?
Здравствуйте. Вчера в магазине икеа купили шкаф. Доп услуг предложено не было, по этому перевозку и сборку осуществляли самостоятельно. Привезли домой, вскрыли коробки, все было в порядке. Начали собирать, по окончанию сборки и установке шкафа (делали все по инструкции) шкаф просто развалился под собственным весом, в повреждения видно что он упал из за того что не выдержали места креплений (шкаф сделан из не качественного ДСП и в местах креплений просто развалился в труху). Сегодня поехали в магазин с претензиями, но нам сказали раз мы не заказали сборку и доставку то виноваты сами и ни чего они поделать не могут. Добавили что мы якобы не те болты не туда ввернули, но дело в том что все 16 болтов были вкручены как по инструкции и имеются всего лишь 4 болта другого типа, но они не подходят ни куда кроме отведенных им мест. Дали визитку с сайтом на котором мы можем оставить жалобу, но дали понять что ни чего нам не светит.... что нам делать?
- photo328185816_385788354.jpg
- photo328185816_385788355.jpg
- photo328185816_385788357.jpg
- photo328185816_385788372.jpg
- photo328185816_385788377.jpg
- photo328185816_385788386.jpg
- photo328185816_385788387.jpg
- photo328185816_385788394.jpg
- photo328185816_385788438.jpg
- photo328185816_385788441.jpg
- photo328185816_385788442.jpg
- photo328185816_385788450.jpg
- photo328185816_385788457.jpg
- photo328185816_385788462.jpg
- photo328185816_385788469.jpg
- photo328185816_385788483.jpg
- photo328185816_385788484.jpg
Михаил, Вы можете заказать независимую экспертизу, которая подтвердит некачественность материалов, из которых сделан шкаф, после чего имея на руках заключение можно направлять претензию в магазин с требованием о возмещении вреда, замене товара и пр.
Я бы не рекомендовал сейчас направлять претензию, поскольку проводить экспертизу будет продавец, а какой она будет предположить довольно сложно (или просто).