Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отказе в гарантийном ремонте телефона?
Здравствуйте, 14.10.2014 был куплен телефон Sony Xperia Z3 , при эксплуатации в течении гарантийного срока обслуживания у телефона отклеился экран, 13.10.2015 телефон отвезли в сервисный центр Сони, откуда пришел отказ в гарантийном ремонте по причине изогнутости экрана (при чем в устном разговори заявили что скорее всего телефон был приобретен с этим дефектом).
Прошу помочь.
Спасибо!
- Sony.rar
Илья, здравствуйте!
Когда Вам пришел ответ из сервисного центра? Приглашали ли Вас присутствовать на проверке качества телефона? Что указано в документе, поступившем из сервисного центра? Есть ли там указание на то, что изогнутость экрана произошла вследствие неправильной эксплуатации товара?
Было бы любопытно взглянуть на имеющиеся у Вас документы, чтобы обрисовать Вам перспективы развития данного дела. Вполне возможно, что Вам придется обращаться в суд с требованиями о защите прав потребителя. Можете разместить документы в этой теме или отправить мне личным сообщением.
В случае необходимости можем обсудить варианты нашего очного сотрудничества, с радостью готов Вам помочь.
Добрый день!
забрал сегодня телефон и заключение
см приложение
моя почта 3283128@e1.ru, тел тот же как почта
если сможете помочь, буду благодарен