Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить оплату за ремонт товара на гарантии?
Здравствуйте!
Чуть больше года назад наша организация продала и смонтировала кондиционер. Гарантийный срок составляет 2 года. Случилось так, появилась неисправность и покупатель обратился к нам. Мы решили, что эта неисправность связана с дефектами в монтаже. И произвели ремонт. По факту выяснилось, что случай гарантийный и этот ремонт должен был осуществить сервисный центр (наша организация им не является). Можно ли как-то получить деньги за этот ремонт?
Чуть больше года назад наша организация продала и смонтировала кондиционер. Гарантийный срок составляет 2 года. Случилось так, появилась неисправность и покупатель обратился к нам. Мы решили, что эта неисправность связана с дефектами в монтаже. И произвели ремонт. По факту выяснилось, что случай гарантийный и этот ремонт должен был осуществить сервисный центр (наша организация им не является). Можно ли как-то получить деньги за этот ремонт?
Ольга
Добрый день Ольга!
Данный вопрос не регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» так как отношения между двумя юр. лицами в связи с осуществления ими предпринимательской деятельности..
Тут необходимо смотреть условия сервисного обслуживания.
Попробуйте написать официальное письмо в сервисный центр. Все ровно раз Вы являетесь продавцом- потребитель имеет право при обнаружении недостатка обратится именно к Вам- по этому попробуйте с СЦ решить данный вопрос- но повторюсь — тут необходимо смотреть документы регламентирующие сервисный ремонт.
Здравствуйте!
Уточнение по данному вопросу.
Ремонт осуществила организация, не являющаяся продавцом данного кондиционера (она осуществила монтаж), а материалы для ремонта предоставила организация-продавец.