Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взаимодействовать со страховой и с дилером, если попал в аварию?
попал в аварию, как потерпевший. машина новая, на гарантии.застраховал её по каско. в страховой сказали, что с дилером нет договора. по договору они мне перечислить деньги не могут, только автосервису(дилеру). сказали неси акт выполненных работ от дилера, я принёс и подписал его. страховая перечислела деньги за ремонт дилеру, а дилер на следующий день сказал что не работает и будут запускать програму банкротства. что мне делать ведь машина так и не отремонтирована
Константин, здравствуйте. Пишите заявление на имя руководителя автосервиса с требованием указать сроки ремонта. Аналогичное заявление подаете и в страховую компанию.
По истечении 10 дней, если автосервис ответит, что ремонт он производить не будет или не поступит никакого ответа. Обращаетесь в СК с заявлением о выплате страхового возмещения в денежной форме по калькуляции представленной дилером ранее.
Если в установленный срок не получаете ответа или отказ на Ваши требования, придется обращаться в суд. При выдерживании данного алгоритма, в суде будет присуждена, сумма ремонта, неустойка в размере 1% от страховой премии за каждый день просрочки считаемый с даты Вашего обращения в СК, штраф в размере 50% от взысканной суммы, компенсация морального вреда.
меня беспокоит то что страховая вынудила меня принести от дилера акт выполненных работ, которыйй я подписал иначе они не перечислии бы деньги дилеру. получается у них есть бумага что машина отремонтирована, хотя на самом деле это не так
Плохо, а в акте написано, что претензий не имеете? Тогда предварительно напишите письмо дилеру с требованием передать Вам заказ-наряд по ремонту Вашего автомобиля (его все равно нет), а также указать когда и какие работы с ним производились, какие запасные части были приобретены и установлены (с указанием их каталожных номеров). Кроме того, затребуйте пропуск на въезд на территорию кузовного цеха, а также сведения о регистрации автомобиля в период его нахождения на территории сервиса.
Также придется обращаться к эксперту для установления (подкрепления) Вашей позиции с вопросом проводился ли фактический ремонт или нет.