Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный телефон
здравствуйте, купила смартфон в 22января этого года, уже в апреле 10 он сломался, в связи с чем я отдала его в ремонт по гарантии, на вопрос о возврате денег мне ответили, что это технически сложное устройство. в ремонте он пробыл 40 дней и вот теперь опять сломался, хотя не могу сказать когда точно, так как не работает камера, а я не очень часто ей пользуюсь, так же он перезагружается примерно в течении минут 20-30, что не есть хорошо. нет возможности все-таки вернуть деньги или обменять товар? так и буду раз в месяц на месяц его в ремонт относить?заранее спасибо
Анна, добрый день!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом, недостаток Вашего телефонного аппарата может рассматриваться как существенный и дает Вам право на возврат денежных средств либо обмен товара.13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Здравствуйте, так как смартфон является технически сложным товаром, то согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как 15 дней прошло со дня передачи вам товара, то обменять товар или вернуть деньги, возможно в случае:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.