Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разграничение в тарифах на содержание и ремонт жилья
квартира 84кв м прописаны трое. с 2014г стали платить за 75м по тарифу 17 а свыше по тарифу 24. до 2014 г платили за 84 м по тарифу 24р за кв м. с какого года пошло разграничение в тарифах. неужели оплата подешевела?? или в 2013 г тоже было разграничение? не могу найти ни одного документа за 2013 г. может мы переплачивали?
, ллариса, г. Москва
Похожие вопросы
На протяжении 4-х лет после вступления в наследство, та сестра, которой не нужна ее часть, не оплачивает жкх на содержание дома (ТБО, отопление и др.), не занимается содержанием и облагораживанием
Здравствуйте! Необходим совет по следующему вопросу:
Две сестры получили в наследство частный дом и землю. Одна из сестер хочет продать свою долю, вторая - оставить себе. На протяжении 4-х лет после вступления в наследство, та сестра, которой не нужна ее часть, не оплачивает жкх на содержание дома (ТБО, отопление и др.), не занимается содержанием и облагораживанием. Вторая сестра пользуется своей частью, оплачивает все за двоих и ухаживает за состоянием всего имущества.
При попытке выкупа 1/2 доли, сестра потребовала высокую цену, с которой другая не согласна.
Возможно ли в судебном порядке лишить права имущества 1/2 части и потребовать компенсировать сумму, потраченную на содержание дома?
Благодарю за помощь!
Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
Я - владелец торгового коммерческого помещения в жилом доме в Москве, веду розничную торговлю хозтоварами. Вчера, 06.07.24, в подъезде дома в щитовой случился пожар, и в доме была с утра отключена электроэнергия. Сегодня днём электричество восстановили в жилых квартирах, а мне сказали, что у управляющей компании сейчас нет "автоматов" для восстановления моей линии электроснабжения, и мне придётся ждать до понедельника ремонта.
У меня заключен договор с Мосэнергосбытом. Кабель Мосэнергосбыта приходит в щитовую многоквартирного дома, там согласно разграничению балансовой принадлежности начинается зона ответственности управляющей компании, и от этого щитка идёт кабель к моему щитку в магазине. Управляющая компания - ГУП "Жилищник". Подал заявку об аварии сегодня в Единую диспетчерскую службу, откуда мне перезвонили и сказали ждать до понедельника (хотя я им даже предложил бесплатно предоставить "автоматы" для ремонта щитка сегодня).
В связи с этим несколько вопросов:
1. Каким законом и нормами регламентируется срок ремонта в таком случае?
2. Как привлечь УК к ответственности и в каком размере?
3. Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
Относится ли это к домам, которые сдаются уже с готовым ремонтом?
Добрый день. Согласно закона о тишине в новостройках можно не соблюдать режим тихого часа в течении полутора лет. Относится ли это к домам, которые сдаются уже с готовым ремонтом ? Наш дом сдан с чистовым ремонтом от застройщика, теперь нам тыкают этим законом и делают ремонты с утра до ночи. Полдома маленьких детей просто не могут спать днем. Хотя все молодые родители специально переплатили за ремонт, чтобы не слушать сутками чьи то перфораторы. У нас вопрос именно по соблюдению тихого часа
Чего делать не хочется, так как придеться делать ремонт вновь
Здравствуй, проводят кап.ремонт
Хотят заменить Трубы в квартире,
Но трубы в квартире находяться в коробке, тоесть закрыты.
Для замены ,требуются разломать и испортить дорогой ремонт.
Чего делать не хочется, так как придеться делать ремонт вновь.
Подскажите могу ли я рассчитывать на компенсации по затратам для нового ремонта
Вызывала сервис по ремонту компьютера на дом с сайта Пришли двое людей, очень долго не понимали проблему
Добрый день!
Вызывала сервис по ремонту компьютера на дом с сайта
Пришли двое людей, очень долго не понимали проблему поломки
Не озвучили сумму ремонта, сразу заставили подписать договор
Устранили короткое замыкание, и сделали другие услуги которые не нужно было делать, общая сумма ремонта составила 23020
Была гарантия на год, после нескольких часов работы компьютер перестал работать, так же обнаружила что сломан кабель
В договоре есть ошибки инн в двух местах, так же не расшифровано имя и отчество, по 422 ФЗ гражданин является самозанятым, инн не предоставляет, но ждёт претензию в свой адрес на звонки перестал отвечать
Написали заявлению в полицию, хотим написать претензию и жалобу в Роспотребнадзор
Подскажите пожалуйста как написать претензию если данные их организации с ошибками, является ли договор недействительным по 178 статье ГК РФ