Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если прошло 2 месяца?
Здравствуйте проблема в следующем -купил сотовый телефон и спустя 2 месяца обнаружил что телефон сам по себе с обычного режима стал уходить в беззвучный режим вибрации. также музыка с карты памяти не ставится на звонок. подруга отнесла его обратно в магазин и вместо возврата денег отдала его на ремонт.И вот через 42 дня они позвонили сказали что телефон готов. Вобще очень хочется вернуть деньги за него как мне действовать? И нужно ли его забирать если при проверке обнаружу еще неисправности как действовать в этом случае?
Добрый вечер. пишите претензию в 2 экз. Одну продавцу, на другой отметка в принятии вам. (если обнаружите еще одну неисправность)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Существенный недостаток товара. Его признаки:
1. Невозможность устранения.
2. Устранение недостатка возможно, однако это повлечет несоизмеримые расходы или затраты времени.
3. Недостаток выявляется неоднократно.
4. Недостаток проявляется вновь после его устранения.