Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный несколько дней назад?
Здравствуйте, я купила телефон 09.10.2015г и буквально через 2-3 дня я не могу по нему общаться. Дело в том, что меня не слышат, говорят слышно только громкие помехи, трещание и гудение.
Здравствуйте, Анна. Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы покупали телефон. Согласно Постановлению Правительства РФ телефон является технически сложным устройством поэтому без проведения экспертизы Вам его где поменяют. Проведение экспертизы занимает 10-15 дней и не должно превышать 45 дней. Если выяснится, что это заводской дефект, Вам предложат гарантийный ремонт или поменяют телефон или вернут деньги. Если откажут тогда пишите претензию на имя руководителя магазина и требуйте письменного ответа на неё, если и это не поможет, тогда придётся обращаться а суд.
Анна, здравствуйте!
Как вернуть деньги за неисправный телефон
Анна
подать письменную претензию с требованием возврата денег и на Вашем экземпляре получить отметку о получении
я купила телефон 09.10.2015г
Анна
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
т.е. срочно, не позднее 24.10.15 подать претензию на основании ст.18 ЗоЗПП
срок рассмотрения требования о возврате 10 дней, включая срок на экспертизу.
здравствуйте,
(в дополнение)
Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявляется
требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара —в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение
месяца со дня предъявления такого требования.
с уважением,
Елена