8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара продавцу, если нет существенных претензий

Здравствуйте, у нас организация, мы продали товар (фото-Камеру- (экшн камера)), покупатель посмотрел был доволен цветом,вообщем всеми параметрами, чек был не выдан, через 16 дней покупатель обращается в магазин с просьбой вернуть деньги ему, якобы товар ему больше не нужен и ссылается на то что он не пользовался товаром, но при разговоре утверждал что сначала не понравилось мощность, а потом качество(Возможно съемки). Мы не отказываемся от того что мы продавали покупателю товар. по закону РФ Прав потребителя мы можем вернуть деньги не позднее 14 дней. в этом случае после истечение 14 дней покупатель может воспользоваться только гарантийным случаем. Кто прав??

Показать полностью
  • image
    .png
  • image
    .jpeg
, Виталий, г. Саранск
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Добрый день,

Если у покупателя нет претензии по качеству товара (имеется ввиду брак товара), т.е. товар надлежащего качества, то в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей и п.11 Постановления правительства от 19.12.1998 г. №55 перечня товара надлежащего качестве не подлежащего обмену кино-фото аппаратура не подлежит обмену.

Соответственно в Вашем случае не имеет значение прошло 14 дней или нет — кино-фото аппаратура обмену и возврату, при надлежащем качестве, не подлежит.

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Саранск

Вот переписка

Из Вашего вопроса не понятен способ продажи — дистанционный? Судя по переписке покупатель говорит о дистанционном способе продажи (3 месяца п.4 ст.26.1 ЗоЗПП) а Вы пишите что лично выносили ему товар для выбора. Уточните этот момент.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если нет, как убедительно растолковать ему неправомерность?
Здравствуйте. Работодатель предлагает приезжать за зарплатным листком лично в офис в мой выходной день. На личную эл.почту отправлять отказывается (не позволяют ЛНА), корпоративную мне не заводит за ненадобностью. Работаю по скользящему графику сменами 2/2. Фактическое рабочее место находится на территории заказчика. Офис и рабочее место находятся в одном городе. Правомерны ли действия работодателя? Если нет, как убедительно растолковать ему неправомерность?
, вопрос №4108249, Александр, г. Санкт-Петербург
Административное право
Если нет, что необходимо изменить в макете, чтобы реклама магазина была возможна?
Добрый день ! Прошу уточнить разрешена ли раздача листовок на улице по макету во вложении. Если нет, что необходимо изменить в макете , чтобы реклама магазина была возможна?
, вопрос №4108847, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.09.2017