8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправный товар после проверки качества

здравствуйте такая ситуация, купил фотовспышку 17.08.2015 пользовался ей один раз, в момент использования она сломаоась сама по себе, на 11 день после покупки принес в салон и сдал на проверку качества для дальнейшего подтверждения дефекта и обмена или возврата, так как проверка качества подрузомевает под собой лишь подтверждение деффекта, в итогде после 21 дня проверки качества мне позвонили и сказали что фотовспышка отремантирована по каким то причинам. я пришел и забрал ее и в этот же день она опять сломалась не успев не чего сделать. Получаеться в итогде я успел в первые 14 дней для обмена возврата мне отправили на проверку качества для подтверждения деффекта в итогде мне говорят что отремонтировали и якобы мне устранили неисправность но на деле не подтвержденного дефекта и не отремонтированной фотовспышки получилось что ее просто так скатали в сервис и обрать и теперь не знаю что делать как лучше вернуть за нее деньги подскажите пожалуйста. за ранее спасибо.

Показать полностью
, Иван, г. Дзержинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте такая ситуация, купил фотовспышку 17.08.2015 пользовался ей один раз, в момент использования она сломаоась сама по себе, на 11 день после покупки принес в салон и сдал на проверку качества для дальнейшего подтверждения дефекта и обмена или возврата, так как проверка качества подрузомевает под собой лишь подтверждение деффекта, в итогде после 21 дня проверки качества мне позвонили и сказали что фотовспышка отремантирована по каким то причинам. я пришел и забрал ее и в этот же день она опять сломалась не успев не чего сделать. Получаеться в итогде я успел в первые 14 дней для обмена возврата мне отправили на проверку качества для подтверждения деффекта в итогде мне говорят что отремонтировали и якобы мне устранили неисправность но на деле не подтвержденного дефекта и не отремонтированной фотовспышки получилось что ее просто так скатали в сервис и обрать и теперь не знаю что делать как лучше вернуть за нее деньги подскажите пожалуйста. за ранее спасибо.
Иван

Добрый день Иван! Тут для однозначного ответа нужно смотреть документы которые Вам давали при приемке товара и которые Вы получили при получении.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Дзержинск

При приемке на проверку качества дали документ что фотовспышку приняли с таким то дефектом на проверку качества а когда отдавали не каких документов не дали даже акта о проделанной работе

При приемке на проверку качества дали документ что фотовспышку приняли с таким то дефектом на проверку качества а когда отдавали не каких документов не дали даже акта о проделанной работе
Иван

Интересно. Сдавайте 2 раз и требуйте уже возврата денег- юридические оснвоания у ВАс есть!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2017