Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После проверки качества продавец выявил несущественный дефект и отказал в возврате или обмене
Не функционирует фотокамера телефона (не включается). Каким образом опротестовать отказ продавца и вернуть деньги за телефон.
Наиль, здравствуйте, Если прошло более 15 дней с момента передачи Вам телефона, то продавец вправе отказать Вам в возврате или обмене, в случае, если недостаток не является существенным. Однако Вы вправе оспорить экспертизу.
Закон о защите прав потребителей
п. 5 ст. 185. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Каким образом опротестовать отказ продавца и вернуть деньги за телефон.
Наиль
подать письменную претензию о несогласии, если не поможет, то обратиться в суд.
Успехов.