8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен технически сложного товара, если он удерживается в сервисном центре

Добрый вечер! Мной был приобретён телефон. На 14 день с момента приобретения телефона, обратился в сервисный центр.

В сервисном центре я описал проблему и пояснил, что хочу получить Акт гарантийности, в котором будет указана причина неисправности. Была выдана Квитанция «о приме товара..», в которой в письменном виде указано данное требование.

Через 15 в телефонном разговоре с сервисным центром было сказано, что причиной неисправности является заводской брак и будет производится гарантийный ремонт. Со слов работника сервисного центра уже был произведён ремонт по замене микрофона, который не дал результатов. На повторное требование выдать Акт гарантийности мне отказали, сославшись на то, что телефон имеет непрезентабельный вид (потертости, царапины и вмятину), при том, что гарантийный ремонт производится, и они подтверждают факт заводского брака.

Пишу претензию об обмене на такой же товар к продовцу. Ссылаюсь на статью 18 п.1 Закона «О защите прав потребителей».

Меня интересует вопрос, как будет происходить обмен?

Могу ли я потребовать обмен, если телефон в сервисном центре или его нужно забирать? Если можно не забирать, то на какие статьи опираться ?

Обязан ли я предоставить полную комплектность телефона в этом случае ?

Показать полностью
, Кирилл, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый вечер! Мной был приобретён телефон. На 14 день с момента приобретения телефона, обратился в сервисный центр. В сервисном центре я описал проблему и пояснил, что хочу получить Акт гарантийности, в котором будет указана причина неисправности. Была выдана Квитанция «о приме товара..», в которой в письменном виде указано данное требование. Через 15 в телефонном разговоре с сервисным центром было сказано, что причиной неисправности является заводской брак и будет производится гарантийный ремонт. Со слов работника сервисного центра уже был произведён ремонт по замене микрофона, который не дал результатов. На повторное требование выдать Акт гарантийности мне отказали, сославшись на то, что телефон имеет непрезентабельный вид (потертости, царапины и вмятину), при том, что гарантийный ремонт производится, и они подтверждают факт заводского брака. Пишу претензию об обмене на такой же товар к продовцу. Ссылаюсь на статью 18 п.1 Закона «О защите прав потребителей». Меня интересует вопрос, как будет происходить обмен? Могу ли я потребовать обмен, если телефон в сервисном центре или его нужно забирать? Если можно не забирать, то на какие статьи опираться? Обязан ли я предоставить полную комплектность телефона в этом случае?
Кирилл

ДОбрый день Кирилл!
Право на возврат или обмен есть у Вас если Вы обратились в течении 15 дней с момента покупки и заявили такое требование.

То есть законом предусмотрено :

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По сути такого требования которое Вы предъявили к СЦ в законе нет. Если бы Вы конкретно потребовали вернуть деньги или обменять товар- вопросов бы не было, а так данную ситуацию однозначно может растолковать только суд.

Разумеется Вам следует писать претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар.

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав работников
Скажите пожалуйста, нужно ли мне подавать декларацию о доходах в ФНС в этом году, если я работал директором культурно- досугового центра (КДЦ) и уволился с этой должности 31 марта 2022 года?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, нужно ли мне подавать декларацию о доходах в ФНС в этом году, если я работал директором культурно- досугового центра (КДЦ) и уволился с этой должности 31 марта 2022 года?
, вопрос №4099019, Евгений, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2017