8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин телефон после ремонта в сервисном центре?

Добрый день. Нужен совет как действовать грамотно. 10 августа в магазине Мегафон приобрели телефон для пожилого человека. Телефон проработал недели 3 и перестал включаться. Обратились в магазин, где консультант на месте просто заменил батарею на другую. Телефон продержался еще месяц, и снова перестал включаться. Снова пришли в магазин, телефон отправили в сервисный центр в соседний город, сказали, что курьер привезет его назад, на замену дали другой б/у, пока тот не вернется. Но мы здесь же в магазине попытались просто отказаться от всего и заменить телефон на телефон другой марки, с доплатой, естественно, или другой этой же марки, т.к. не дело это, когда пожилой человек после инсульта неожиданно остается без связи. Консультант объяснил, что нам этот телефон продиагностируют и отремонтируют. А если мы хотим вернуть телефон совсем, то этот вопрос надо решать после возвращения телефона, подав заявление в отдел по защите прав потребителей. Сейчас телефон еще в сервисном центре, по его возвращению хотим все же его заменить. Как нам действовать и возможно ли это? С уважением.

Показать полностью
, Колташова Янина Сергеевна, г. Междуреченск
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Янина Сергеевна!

А если мы хотим вернуть телефон совсем, то этот вопрос надо решать после возвращения телефона, подав заявление в отдел по защите прав потребителей. Сейчас телефон еще в сервисном центре, по его возвращению хотим все же его заменить. Как нам действовать и возможно ли это?
Колташова Янина Сергеевна

Конечно возможно.

1) Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, вправе по своему выбору требовать либо возврата денег, либо ремонта, либо замены товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2) Т.к. телефон — это технически сложный товар, то есть некоторые особенности относительно его обмена/возврата/ремонта. Т.к. у Вас уже прошло более 14 дней со дня покупки, то основаниями для удовлетворения Ваших требований могут выступать:

  • наличие неустранимого недостатка;
  • невозможность использования товара более чем в течение 30 дней за 1 год гарантийного срока.

3) В Вашем случае как раз эти обстоятельства подходят.

4) По-видимому, Вы заявили требование о ремонте? Если так, то выставление повторных требований возможно только тогда, когда удовлетворят первое, либо истечёт срок его удовлетворения.

В связи с этим ответьте пожалуйста на вопрос: сколько времени телефон находится на ремонте?

1
0
1
0
Колташова Янина Сергеевна
Колташова Янина Сергеевна
Клиент, г. Междуреченск

Телефон в ремонте две недели. Нам сказали, что он будет там находится до 30-ти дней. Мне не совсем понятна фраза "невозможность использования товара более чем в течение 30 дней за 1 год гарантийного срока." Правильно ли я понимаю, что если ремонт задержится больше 30 дней, то это повод, а если нет, то нужно ждать следующей поломки? Спасибо за ответ!

Мне не совсем понятна фраза «невозможность использования товара более чем в течение 30 дней за 1 год гарантийного срока.» Правильно ли я понимаю, что если ремонт задержится больше 30 дней, то это повод, а если нет, то нужно ждать следующей поломки? Спасибо за ответ!
Колташова Янина Сергеевна

Тут всё просто. Гарантия на телефон у Вас скорее всего год. Т.е. срок течёт с 10 августа 2015 года. Если в период с 10.08.15 по 10.08.16 телефоном нельзя будет пользоваться по назначению более, чем 30 дней, то это является основанием для удовлетворения Ваших требований. В этот 30-дневный срок входит и ремонт в том числе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t
Добрый день! Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t. Рядом с местом где я его нашел 5 - 6 человек играли в лазертаг(гулял по лесу около часа-полутора, видел их, но когда выходил из леса и нашел телефон их уже не было). Из леса решил идти домой пешком, это примерно 40 минут хода, всё это время телефон был включен, я думал позвонят. Пришел домой, показал телефон жене и детям(мы офигели что камера 200 мп), после этого выключил телефон и положил на шкаф. Так он там пролежал два дня, на третий день я выкинул симки и сбросил телефон на заводские настройки, после сброса телефона оказался заблокирован mi аккаунтом, пользоваться телефоном не возможно, стало жалко владельца, да и зачем мне кирпич, решил телефон вернуть. На следующий день я прочитал в интернете что если подключить телефон к вайфай и перезагрузить то он обновит информацию об аккаунте, я так и сделал и на телефоне появилась надпись типа "похоже вы нашли мой телефон, прошу позвонить и номер телефона", я по этому номеру сразу позвонил и договорился с владельцем о встрече на следующий день чтобы вернуть телефон. Чтобы объяснить владельцу отсутствие сим карт и что телефон сброшен, я придумал легенду, якобы я этот телефон купил на улице уже в таком состоянии у неизвестного мне парня за 500 рублей, принес домой, подключил к интернету и увидел номер телефона по которому и позвонил, и сказал также что отдам телефон, но 500 рублей потраченных надо будет мне вернуть. В итоге на следующий день владелец телефона приехал с двумя оперативниками... Я рассказал им свою легенду, на что опера сказали что какая-то мутная история, что до правды доберутся, что всеравно узнают у кого я его купил и что я уже заработал статью о скупке краденного и проверят меня на детекторе лжи. Тут я решил рассказать правду, что сам нашел телефон в лесу и что придумал легенду с покупкой чтобы объяснить владельцу почему нет сим карт и он сброшен. Сам владелец телефона все время молчал, но со слов оперативника я понял, что владелец утверждает якобы телефон лежал в кармане куртки и я его вытащил из кармана! На что я стал утверждать что нашел телефон. Мы поехали в лес, чтобы я показал место где нашел телефон но я толком не смог найти это место, так как просто гулял по лесу, там миллион дорог и тропинок как можно запомнить незнаю.. рассказал операм что шел по дороге и справа пригорок и деревья и телефон лежит. В общем они мне не поверили, мы поехали в отдел для опроса, опросили и отпустили. Сказали ждать звонка, но может и не позвонят, т.к. следователи возможно не увидят состава преступления, а если будет состав преступления, то позвонят и будет суд. Прошу оценить есть ли состав преступления в моих действиях, ведь я нашел телефон и вернул его владельцу (хоть и без симок и сброшенный), да, я думал его оставить себе и это была моя ошибка, но ведь я так не сделал..
, вопрос №4103696, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Дата обновления страницы 05.10.2017