Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продажа товара, который не соответствует потребительским свойствам
Здравствуйте. Я заказал контрактный двигатель на свой автомобиль в фирме. Предварительно отправил в фирму все данные автомобиля и двигателя. сделал это через смс, которое у меня сохранилось. В смс чётко указан vin код и маркировка двигателя FP. На сайте указан гарантийный срок на проверку работоспособности двигателя - 14 дней. Начало срока начинается с момента высылки двигателя, а именно 28 сентября. 6 октября двигатель пришёл на базу транспортной компании, из Санкт-Петербурга в Армавир.
Так как двигатель был многослойно упакован в плёнку и не вскрыт я не проверял его на совместимость. Кроме того Сотрудник компании заверил меня что проверил двигатель по vin коду и проблем не будет. 16 Октября, когда я собрался менять двигатель, то увидел, что они абсолютно разные. Двигатель, который мне прислали имел маркировку FS, а не FP. Кроме того в телефонном звонке я чётко объяснил, что у меня трамблёрный двигатель и механическая коробка передач. Мне же прислали двигатель для коробки автомат и электронное, катушечное зажигание. Сотрудник компании - Денис, заявил, что гарантия на работоспособность истекла. Я заявил, что работоспособность тут не причём. Мне прислали не тот двигатель. Услышал в свой адрес ругательства и что я не достоин жить на земле. Весь разговор я вёл учтиво, ни одним словом не оскорбляя Дениса и не поднимая тона голоса. Подскажите пожалуйста, есть ли законы позволяющие мне вернуть свои средства, отослав двигатель обратно ? Куда мне можно обратиться ? Заранее спасибо. Айрапетян Рубен.
Подскажите пожалуйста, есть ли законы позволяющие мне вернуть свои средства, отослав двигатель обратно? Куда мне можно обратиться?
Рубен
Рубен, Вам необходимо направить письменную претензию заказным письмом с уведомлением о получении и с описью вложения (на почте объяснят как это делается). В претензии укажите, что хотите урегулировать вопрос во внесудебном порядке, пригрозите обращением в Роспотребнадзор и в суд.
Есть закон, позволяющий вернуть Вам деньги — это закон о защите прав потребителей.
Обратиться Вы можете к любому юристу на портале, который Вам сможет составить грамотно письменную претензию. Как правило, после хорошей, качественной претензии, направленной с соблюдением всех формальных требований и требований по содержанию, контрагент одумывается и возвращает клиенту деньги.
Удачи!
Здравствуйте! Да, такой закон «О защите прав потребителей». В виду того, что Вам предоставили не тот товар, который Вы заказывали, то продавец обязан предоставить тот или вернуть деньги. Стоимость этих пересылок должен оплатить продавец.
Чтобы восстановить права необходимо: либо обратиться письменно в компанию, либо обратиться с иском в суд по месту жительства.
Если они добровольно готовы обменять двигатели или вернуть деньги, то лучше так и поступить. Если нет, то в суд.