8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, чтобы деньги вернулись на банковскую карту?

В интернет-магазине был приобретен бампер для автомобиля. После доставки прошло 3 недели, после чего мы обнаружили, что это не бампер от заявленной модели автомобиля - на складе интернет-магазина ошиблись и выслали нам похожую, но не ту деталь. Мы хотим вернуть бампер, деньги за него и за доставку. Интернет-магазин готов принять бампер при условии оплаты нами доставки и возвратит деньги только на счет в своем магазине, чтобы мы могли приобрети другие товары. Нас это не устраивает. Какими статьями закона о защите прав потребителей мы можем руководствоваться, чтобы нам вернули полную сумму на банковскую карту?

Показать полностью
, Валерия, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В интернет-магазине был приобретен бампер для автомобиля. После доставки прошло 3 недели, после чего мы обнаружили, что это не бампер от заявленной модели автомобиля — на складе интернет-магазина ошиблись и выслали нам похожую, но не ту деталь. Мы хотим вернуть бампер, деньги за него и за доставку. Интернет-магазин готов принять бампер при условии оплаты нами доставки и возвратит деньги только на счет в своем магазине, чтобы мы могли приобрети другие товары. Нас это не устраивает. Какими статьями закона о защите прав потребителей мы можем руководствоваться, чтобы нам вернули полную сумму на банковскую карту?
Валерия

Добрый день Валерия!
В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

То есть так как Вы покупали товар по VIN № вашего ТС в данной продажи относится продажа по образцу

Далее:

Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918
«Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»

30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, он обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с законом, предусмотрены обязательные требования к качеству товара, продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий этим требованиям.
При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.

Соответственно Вам следует предъявить продавцу претензию с требованием в течении 10 дней вернуть Вам именно денежные средства. В случае не выполнения данных требований советую обращаться в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 06.10.2017