8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Использование сотовых телефонов на рабочем месте

я являюсь директором магазина.продавцы постоянно разговаривают по своим сотовым телефонам.много раз предупреждала(разговаривают прямо в отделе и при этом обслуживают покупателей).никто не реагирует на мои замечания ссылаясь что то дети то внуки звонят и ссылаются на право личной жизни.как можно ограничить в общении по телефону ?может есть какие то образцы приказов чтоб припугнуть работников?

, наталья, г. Ухта
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Прописывать в правилах внутреннего распорядка запрет и в должностных ссылку на правила. Тогда хоть наказать можно будет.

0
0
0
0

Право личной жизни и болтовня в рабочее время разные вещи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Как мне оформить ее разрешение на использование?
Здравствуйте. Пишу учебник по музыкальной литературе для муз. школ. Могу ли я вставить фото композиторов и исполнителей, перефотографированные мною из других книг. Также подруга предоставила мне свои фото из музеев. Как мне оформить ее разрешение на использование?. Этого требует издательство.
, вопрос №4163891, Ольга, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
2 Как сохранить переписку в Вотсапе для будущего использования в суде?
Добрый день. Вопрос по выплате неофициальной зарплаты. Работал в компании с серой зарплатой. Был небольшой белый оклад и бонусы в конверте. Бонусы выплачивались за продажи после того, как товар отгрузится. Уволился в ноябре прошлого года. С руководством договорились, что часть бонусов мне выплатят после того, как коллеги отгрузят проданный мной товар. В марте-апреле я обратился в компанию за бонусами. Генеральный сказал обратиться к руководителю отдела. Руководитель отдела посмотрел по списку компаний и согласился с выплатой 300 тысяч. Часть товара еще не отгрузилось, а с другой частью возникли проблемы в отгрузке. По итогу и получилось из миллиона только 300 тысяч. Когда я начал звонить генеральному, то он игнорровал. На сообщение в Вотсапе сначала сказал, что за границей, потом совсем перестал отвечать. Думать обращаться в суд. Из имеющегося аргументов для суда: 1) Видеозапись во время увольнения, когда мне предлагали уйти с деньгами за те проекты, что уже отгружены. Но потом согласились, что выплатят половину из пологающегося. На видео в основном кабинет и разговор. 2) Аудиозапись телефонного разговора с руководителем отдела, где мы обсуждаем нюансы по выплатам за некоторых клиентов (не хотелось бы ее показывать т.к. там фигурируют слова про кэшбэк для некоторых клиентов. А это я так понимаю у головка. Или нет?) 3. Сообщение в Вотсапе от руководителя отдела с эксель файлом, где прописаны все расчеты по бонусам. В самом низу есть надпись "Итого к выплате" и сумма в 300 тысяч. Также (не знаю на сколько поможет) есть переписки в Вотсапе с клиентами, где я сбрасываю им номер карты генерального, сумму по оплате и информацию о покупаемой товаре. Также переписки с генеральным, где он подтверждает приход денег. Собираюсь подавать в суд и соответственно вопросы: 1) На сколько высоки мои шансы получить заработанные деньги? 2) Как сохранить переписку в Вотсапе для будущего использования в суде? (Я так понимаю, что она автоматически удаляется со временем, файлы из переписки скоро исчезнут) 3) Наверное стоит написать какое-нибудь досудебное письмо на почту генерального и его партнёра, чтоб они испугалась и выплатили хотя бы те 300 тысяч, что уже подтвердил руководитель отдела? Или может быть мои шансы на победу в суде близких к 100% и мне лучше не заморачиваться с написанием писем и пробовать отсудить весь миллион?
, вопрос №4162680, Иван, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?
Купил телефон s23 в рассрочку, через 3 месяца перестал нормально заряжаться, то зарядка идет, то нет, пропала функция быстрой зарядки. Телефон начал заряжаться медленнее. Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона. Требование написал 14.06 сегодня уже 21. Сегодня позвонили, сказали что пришел ответ на мое обращение и чтобы я пришел в магазин и ознакомился с ним. В требовании написал, чтобы предоставили товар с аналогичными функциями как и товар отправленный на ремонт, не менее 128gb памяти, не менее 50 мегапикселей камера, с поддержкой 4g и 2м симкартами. Телефон мне нужен для работы. Вопрос следующий: должен ли я ехать в магазин и ознакомиться с полным ответом? Нахожусь в 30 км от места где покупал товар. Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?(в законе не нашел информации как считаются 3 дня с момента выставления требования на подменный телефон, рабочие или календарные) И на каком этапе обращаться в суд?
, вопрос №4162361, Андрей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
В какой форме заключить договор/соглашение между абитуриентом (далее - гражданин) и будущим работодателем
Добрый день. В какой форме заключить договор/соглашение между абитуриентом (далее - гражданин) и будущим работодателем (общеобразовательная организация) по выплате будущим работодателем гражданину стипендии на время его обучения в ВУЗе, и по предоставлению рабочего места у работодателя? Если можно, то как в договоре/соглашении можно закрепить будущее место работы у будущего работодателя и стипендию от работодателя для гражданина на время его обучения в ВУЗе? Договор не о целевом обучении.
, вопрос №4162026, Ирина Ваганова, г. Яранск
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 02.11.2017