О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образованиеОбразование подтверждено
Московский институт предпринимательства и права, факультет - Юриспруденция (Белгород, Россия, 2011)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 4 категориях:
- Семейное право
- Защита прав потребителей
- Заключение и расторжение брака
- Алименты
Опыт работы
Главный специалист по вопросам защиты прав потребителей - Администрация города. 10 лет стажа
- Хочу расторгнуть договор, вернуть аванс, и, считаю, что возврат стоимости материалов делать не обязанаЗдравствуйте, заключен договор по изготовлению кухни, срок вышел мебель не поставили, в договоре есть пункт, что в случае расторжения покупатель выплачивает 30 процентов от стоимости материалов. Хочу расторгнуть договор, вернуть аванс, и, считаю, что возврат стоимости материалов делать не обязана. На какую норму ссылаться? Спасибо.
- Я ждать не могу больше, как мне вернуть предоплату которую я вносила при оформлении договора и могу ли я попросить неустойку?Доброй ночи. Я заказала кухню 20 сентября , срок изготовления 40 рабочих дней. Заказчик просрочил договор, не выдает мне данные о статусе заказа, придумывает причины по которым кухню не доставляют. Никаких даже примерных дат не могут назвать. Звонила более 10 раз в мебельную компанию и мне всегда говорят одно и тоже «подождите еще» , на это вся информация о моей кухне. Я ждать не могу больше, как мне вернуть предоплату которую я вносила при оформлении договора и могу ли я попросить неустойку?
- Я ждать не могу больше, как мне вернуть предоплату которую я вносила при оформлении договора и могу ли я попросить неустойку?Доброй ночи. Я заказала кухню 20 сентября , срок изготовления 40 рабочих дней. Заказчик просрочил договор, не выдает мне данные о статусе заказа, придумывает причины по которым кухню не доставляют. Никаких даже примерных дат не могут назвать. Звонила более 10 раз в мебельную компанию и мне всегда говорят одно и тоже «подождите еще» , на это вся информация о моей кухне. Я ждать не могу больше, как мне вернуть предоплату которую я вносила при оформлении договора и могу ли я попросить неустойку?
- И как нам от магазина добиться замены товара не подлежащего ремонту?Добрый вечер. Я приобрела товар через интернет-магазин (а именно духовой шкаф). По истечении 14 дней обнаружился брак товара. На руках имеются документы: акт осмотра товара непосредственно специалистом из сервисного центра, акт о не ремонтопригодность товара выданного из сервисного центра магазина. Продавец (а именно интернет-магазин) запрашивает все оригиналы документов (чек о покупке, акты осмотров товара) выслать им почтой. Далее менеджер согласует день когда технику вывезут. И только после этого они произведут нам замену. Законно ли это? И как нам от магазина добиться замены товара не подлежащего ремонту?
- Что может сделать продавец, если я не буду возвращать карту?Заказывал видеокарту на озоне, она пришла, в первый раз не заработала, потому что была сломана. Оформил возврат на ОЗОНе через службу поддержки и интерфейс сайта. Продавец починил карту. Какой-то конденсатор внутри погнулся. Карту прислал обратно. Озон мне одобрил возврат и деньги за видеокарту пришли обратно. Сейчас я с видеокартой и с деньгами. Продавец мне пишет с просьбой прислать ему карту обратно. Что мне делать, если я не хочу возвращать карту? Что может сделать продавец, если я не буду возвращать карту?