Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
24 августа 2022 года оформили возврат товара а Леруа Мерлен
24 августа 2022 года оформили возврат товара а Леруа Мерлен. Деньги на карту до сих пор не зачислены. Что делать?
01.07.2022 в соответствии с порядком, указанным на сайте магазина, я обратился по электронной почте с заявлением
24.06.2022 я произвел заказ в Интернет-магазине (серебряная цепь ). Заказ оплачен онлайн через Тинькофф банк и доставлен 30.06.2022. 01.07.2022 в соответствии
с порядком, указанным на сайте магазина, я обратился по электронной почте с заявлением на возврат товара и денежных средств, приложив проект соглашения о возврате, фотографии товара в надлежащем товарном виде, а также копию паспорта и подтверждение оплаты.
Согласно ответу магазина, ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату и обмену согласно Закону о защите прав потребителей, и мое заявление оставлено без удовлетворения
Можно ли требовать возврат товара?
Добрый день. Сдавали смартфон по гарантии на ремонт, но с ремонта телефон вернулся с большой царапиной, которой не было при сдаче на ремонт.
Что в этом случае можно требовать от магазина?
Можно ли требовать возврат товара?
Товар пришел в хорошем виде, но при начале работы на нем, выяснилось, что он работает плохо, постояно зависает
Был приобретен ноутбук на Озон. Товар пришел в хорошем виде, но при начале работы на нем, выяснилось, что он работает плохо, постояно зависает. Была отпоавленна заявка на возврат товара, которая была отклонена дважды. А мы направлены в сервисный центр. Правы ли они?
Возврат товара (планшет) Если упаковка вскрыта
Возврат товара (планшет)
Если упаковка вскрыта
Мне в чате ОЗОН написали, что в течение 10 дней с момента отправки товара мне вернутся деньги, но не через 10 дней, не через 20, не через месяц деньги так и не возвращены
Я заказала мойку через ОЗОН стоимостью 4760 руб. И оплатила. Мойка пришла вовремя, но разбитая. Я написала в чат ОЗОН и в чат продавца о
том, что товар пришел бракованный прикрепила фото. Через 3 дня ОЗОН мне разрешил сделать возврат товара продавцу. Я отправила товар через СДЭК 20 сентября 2022г. Мне в чате ОЗОН написали, что в течение 10 дней с момента отправки товара мне вернутся деньги, но не через 10 дней, не через 20, не через месяц деньги так и не возвращены. В чате ОЗОН постоянно пишут извещения и что они разберутся с моим вопросом и вернут деньги, но все безрезультатно. Что я могу сделать в этой ситуации, могу ли я потребовать ещё дополнительно какую либо компенсацию за нарушение сроков возврата
Мне изначально прислали не то, что было заявлено, к фену должны были прилагаться насадки, мне привезли фен без
Приватный вопрос.
Или обязаны вернуть деньги по требованию клиента (сейчас такой товар стоит дешевле)?
Приватный вопрос.
Оформила заказ в интернет магазине Валдберис, оплатила 100%, товар не подошел, вернула, деньги за возврат товара не вернули, прошло больше месяца.Что можно сделать?
Добрый день! Оформила заказ в интернет магазине Валдберис, оплатила 100% ,товар не подошел, вернула, деньги за возврат товара не вернули, прошло больше месяца.Что можно сделать?
Скажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы вернуть мои деньги?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Я купила новый ноутбук на Wildberries по скидке. Он пришел в разорванной коробке, матрица экрана разбита, клавиатура вогнутая и на зарядке даже не смог включиться. Я съездила в авторизованный сервисный центр Диком, где подтвердилось то, что ноутбук был с дефектами ещё при производстве, но документ о том, что ноутбук не пригоден к гарантийному ремонту мне не выдали, сказав, что для интернет магазина он ничего не значит. Также я оформила 2 обращения в WB и заявку на возврат товара и денежных средств, т.к. без заявки в пункте выдачи заказов возврат не принимают. Я не знала, что на WB техника является невозвратным товаром и там нельзя её покупать, ведь никто об этом не говорит, и про уценённый товар тоже не пишут. Мне поступил ответ от WB, что мне отказано, т.к. брак не выявлен по фото. И сказали, чтобы я ноутбук отвезла в сервисный центр и чтобы там выдали мне бумагу о браке. Нахожусь в ожидании ответа. Скажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы вернуть мои деньги? У меня нарушаются все мои права. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Каковы сроки удовлетворения требования на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
Здравствуйте, Каковы сроки удовлетворения требования на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
Возможен ли возврат товара, если не вышел ещё гарантийный срок службы
Добрый день. Купили водяную станцию 01.05.2022г. Все работало исправно. Сегодня 20.09.2022г задымился двигатель в ней, чуть не случился пожар. Возможен ли возврат товара, если не вышел ещё гарантийный срок службы.
Возврат товара
Добрый день! Купила на маркетплейсе камеру заднего вида для автомобиля. По техническим характеристикам камера полностью подошла. После установки камеры из-под магнитолы автомобиля повалил дым - произошло короткое замыкание. Продавец согласен на возврат товара, но только через маркетплейс.Связалась с маркетплейсом для возврата товара - требуют предоставить видео короткого замыкания (что технически сделать невозможно) и просят обратиться в сервисный центр производителя камеры для диагностики. В коробке с камерой не было гарантийного талона и нет никакой информации о сервисных центрах, в интернете по названию тоже ничего не могу найти. На маркетплейс об этом сообщила, отказывают в возврате товара продавцу. По закону о защите прав потребителей я ведь могу вернуть товар?Подскажите, пожалуйста, прав ли в этом случае маркетплейс?
Здравствуйте, продавец отказался делать возврат товара купленный онлайн
Здравствуйте ,продавец отказался делать возврат товара купленный онлайн
Хочу взять товар в кредит, но банк с которым я обычно сотрудничаю, не является партнером сервиса
Возврат товара в кредит
Хочу взять товар в кредит, но банк с которым я обычно сотрудничаю, не является партнером сервиса. Попытался взять обычный потребительский кредит, но там очень большая процентная ставка больше 100 процентов. Подскажите могу ли я взять в кредит товар в том магазине, с которым они сотрудничают, после чего оформить возврат и забрать деньги наличными или себе на карту.
Ищете ответ? Спросить юриста проще