Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
600 ₽
Защита прав потребителей
Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну
Добрый день! Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну запчасть запчасть по N сумме, но так же забрал для полной диагностики к себе в сервис Через пару дней позвонили и сказали надо меня другую запчасть материнскую плату за большую сумму запчасть Я согласился без задней мысли Прошло 3 недели Мне привозят телевизор Со сломанной матрицей Забрали телевизор обратно Прошло еще 2 недели Вопрос такой Должен я платить за какой либо ремонт?
, вопрос №4122364, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я уже задавала вопрос вы его не опубликовали
Я уже задавала вопрос вы его не опубликовали
, вопрос №4122291, Ума, г. Сургут
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
На даче я открыл оригинальную коробку достал цепь из пакета с символами Stihl и установил на бензопилу
Добрый вечер! Сегодня в магазине инструментов попросил оригинальную цепь для бензопилы Stihl. Меня отговаривали продавцы и предлогали китайские цепи. Я настойчиво попросил еще пару раз оригинал и мне вынесли цепь в оригинальной коробке. Продавец задал вопрос директору, и он ответил 1500 рублей. На мой вопрос как оплатить они предложили отправить деньги переводом на банковскую карту директора. Я перевел деньги и уехал. На даче я открыл оригинальную коробку достал цепь из пакета с символами Stihl и установил на бензопилу. После начала работы мне не понравилась работа этой цепи (долго распиливает) и после тщательно осмотра увидел на звеньях цепи символы Sihl !!! подделка! Позвонил директору магазина (по номеру куда переводил деньги) и высказал ему что цепь поддельная и потребовал вернуть деньги в обмен на эту самую поддельную цепь! на что он ответил что у его юриста много свободного времени и будет чем заняться. Как решить данную проблему?
, вопрос №4122201, Рамиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Придя домой, промониторила эти услуги и поняла, что меня здорово надули
Можно ли расторгнуть договор с ООО Инфинити и главное с банком Ренессанс, через который они мне оформили оплату услуг. Придя домой, промониторила эти услуги и поняла, что меня здорово надули .
, вопрос №4122154, Лилия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ
Добрый вечер,заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ После отъезда мебельщиков обратила внимание что во внутренних шкафах наблюдаются сколы в некоторых местах Мебель покупалась новая а выходит теперь как б/у к кому я могу обратиться с данным вопросом и чем оперировать? Если бумага была мной подписана
, вопрос №4122137, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец кассового аппарата навязывать свое программное обеспечение, для работы с кассой
Имеет ли право продавец кассового аппарата навязывать свое программное обеспечение, для работы с кассой, ссылаясь на пункты договора покупки кассового аппарата, в котором указано, что касса не может работать с другим ПО? Причем эта же модель кассы так же продается у конкурентов, и работает на их ПО.
, вопрос №4122071, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать проценты за пользование чужими денежными средствами?
Здравствуйте! 28.04.2024 мы заключили договор поставки кровати в салоне Аскона, внесли предоплату 19200р. (банковской картой). В этот же день обратились с заявлением о расторжении договора, так как нашли более подходящий вариант в другом магазине. Согласно условиям договора, в случае его расторжения по требованию покупателя, возврат осуществляется исключительно посредством перевода денежных средств на расчетный счёт покупателя (то есть, фактически, даже не имея счета в банке, обязывают покупателя открывать его), за минусом банковской комиссии. 15.05.2024 мы получили возврат денежных средств в размере 18703.87р, а 17.05.2024 письмо с уведомлением, что размер комиссии составил 1,5% за эквайринг и 1% за перевод физ.лицу. Правомерно ли такое условие договора? Кроме того, возврат был произведен только 15.05.2024, хотя договором предусмотрен 10-дневный срок. Можем ли мы требовать проценты за пользование чужими денежными средствами?
, вопрос №4122020, Ольга, г. Дубна
Защита прав потребителей
Сумка розовая замшевая.В углах почернела.Является ли это браком?
Сумка розовая замшевая.В углах почернела.Является ли это браком? Можно вернуть по гарантии?
, вопрос №4122053, Екатерина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В итоге, деньги за отмену бронирования вернули ни мне на счёт, а на электронный счёт Твил
Забронировала отель через сервис твил. Из-за сложившимся обстоятельств, мне пришлось поменять дату бронирования. Обратилась в поддержку твил, мне сказали отменять бронирование. Что я и сделала. В итоге, деньги за отмену бронирования вернули ни мне на счёт, а на электронный счёт Твил. И вывести деньги оттуда нет возможности. Я написала им на почту, но в ответ лишь отписки, где они ссылаются на систему лояльности. Правомерно ли это?
, вопрос №4121923, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В договоре прописано, что если мы расторгнем его раньше срока, то хозяин квартиры не возвращает залог
Мы заключили договор о найме квартиры для жизни. Договор на 11 месяцев. В договоре прописано, что если мы расторгнем его раньше срока, то хозяин квартиры не возвращает залог. НО как оказалось, в новом доме (ПИК) каждую неделю стабильно орет сирена, срабатывает датчик дыма или чего-то и сирена орет на весь дом по 20-35 минут. Один раз было после 22 часов. У нас маленький ребенок и это доставляет дискомфорт. Хозяин квартиры говорит, что это не по его вине и залог он удержит, если мы расторгнем договор.
, вопрос №4121903, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мастер по наращиванию волос отрезала часть волос и забрала часть хвоста себе
Здравствуйте, мастер по наращиванию волос отрезала часть волос и забрала часть хвоста себе. В этом не сознается , доказательства фото есть. Говорит , что моя вина в уходе , но я относила к ней хвост на коррекцию длинный и густой , а при наращивании получила короткие и не густые волосы , свою вину отрицает , мои претензии игнорирует. Подскажите пожалуйста, мои права
, вопрос №4121971, Арина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Деньги вернули только 5тысяч.А мы им платили 35тыщ.вообще никакие документы не собрали и деньги не возращают
Добрый день. С мужем хотели сделать банкротства В фирме lus в Краснодаре. Договор подписали. За три месяца ни чего не сделали. Решили расторгнуть договор. Деньги вернули только 5тысяч.А мы им платили 35тыщ.вообще никакие документы не собрали и деньги не возращают. Что делать?
, вопрос №4121969, Вита, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?
Через два дня после покупки платья в салоне женской одежды Казакова после неодобрительного замечания супруга пришла к выводу, что платье не подходит ей по цвету и фасону, и решила вернуть его обратно. Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?Может ли она обменять платье?
, вопрос №4121883, Лена, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2024
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Упрощенное банкротство физических лиц через МФЦ с 1 сентября 2024
Рассказываем об изменениях по упрощенному банкротству физических лиц
Дата обновления страницы 18.05.2024