Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом подать иск в суд на компанию Билайн?
Добрый день! Хочу падать на Билайн в суд! Дело в том, что у меня сломался планшет купленный в компании я сдала свой планшет по гарантии на экспертизу . получила при этом акт от 10.07.2015 г. В к от ором чёрным по белому было написано, что срок исполнения 24.08.2015. Соответственно в эту дату звонка от сотрудников компании мне не последовало и я сама обратилась в офис только уже 28.08.2015 , на что получила ответ что моего оборудования нет. Мы сотрудником написали претензию сроки рассмотрения которой были 1.09.2015. Из офиса опять звонков не было. Я начала дозваниваться по горячей линии. Меня кормили завтраками))) на протяжении 2 недель. После я по общалась с сотрудником дирекции , который уверил меня что они все решат и перезвони в течении суток. Звонка опять не было, пришло лишь смс о том, что до меня не смогли дозвониться. 19.09.2015 я ветвь обратилась на горячую линию. Ст.специалист ответил мне что претензия решена в мою сторону, назвал мне номер обращения с которым я должна подойти в офис и мне вернут дкньги. Сегодня 20.09.2015 я приехала в офис. Деньги не вернули, сказав что номера этого не достаточно. После чего я позвонила по горячей линии, чтобы разобраться и ответ специалиста меня убил. На том конце провода мне ответили. Что данная претензия закрыта, т.к. она решена и прописанных примечания у них что мне вернули деньги 15.09.2015. Честно говоря эта компания мне надоела своим вареньем и беспоеделом. Сейчас я хочу разобраться через суд с возмещением мне денежных средств за планшет плюс компенсацию за мои все нервы и затраты, хотябы на тот бензин который я прокатываю. Подскажите куда мне обратиться и как лучше составить иск. Документов на планшет нет, т.к. они забрали вместе с самим планшетом, на руках есть акт о приемке, претензия, и две объяснительная сотрудников в свободной форме, с объяснением причин почему нарушены сроки договорных отношений. Спасибо!
Злата Александровна, добрый вечер.
Это, конечно, полное безобразие. Вам для начала, если вы этого еще не сделали в письменном виде, написать требование о возврате Вам средств в течении 10 дней. Если этого не произойдет, то в суде вы сможете помимо стоимости планшета, Ваших нервов и материальных затрат, вернуть еще 50% от общей суммы.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава I][Статья 13]
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной
законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем
(исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных
законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке
удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят
процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Претензию, как и исковое заявление, Вы можете заказать на сайте или обратившись в чат.