Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если интернет-магазин не принимает к возврату товар?
Здравствуйте. Вопрос. Часы для измерения пульса куплены в интернет магазине с целью тренировок на открытом воздухе. Бег. В первые 20 минут использования выяснилось что датчик считывает данные о пульсе только при контакте с кожей. Причём крепиться прибор должен не на запястье как можно было думать, а около 6 см выше запястья.То есть при наличии даже лёгкой куртки - её рукав нужно закатать до локтя чтобы видеть показания на дисплее. Обратились в магазин с предложением вернуть деньги или заменить на модель пригодную для использования осенью-зимой. Получили отказ со ссылкой на положение о защите прав потребителей. Не подлежит возврату так как исправно. Есть ли какой то путь решения этого вопроса. Считаю что существенное ограничение использования должно каким то образом приниматься во внимание. Стоимость часов 12000 р.
Здравствуйте, Елена Юрьевна!
Вы можете требовать возврата денег на основании следующей статьи Закона «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если Вам нужна помощь, можете обращаться.