8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность за мошеннические действия с товаром

Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой: нашел объявление в газете по поводу продажи готового бетона с доставкой, позвонил, цена устроила, продавец пообещал привезти договор и накладные, договорились на марку бетона 200. На следующий день привезли бетон, заливали две машины, я с каждой машины брал пробы и по одной лопате закидывал в формочки, чтобы отвезти в лаболаторию для проверки марки, далее после заливки бетона водители начали ссылаться на занятость начальника и поэтому накладные лучше забрать завтра, завтра ни чего не изменилось, продавец по прежнему занят и говорит, что сам завезет накладные только потом, далее вечером соседом была замечена машина которая пыталась украсть эти самые формы для проверки, но благодаря соседу не чего не вышло (номера машины записали).

Подозреваю что не каких накладных уже ни кто не привезет, свидетели есть, сумма на которую пытаются "кинуть" около 30- 40 тысяч рублей, подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Да, деньги заплатил, в лабораторию еще не ездил, смысла не вижу если нет накладных, хотелось бы узнать каким образом можно забрать накладные, на счет идентификации думаю проблем не возникнет, телефон до сих пор работает, номера бетономешалок и машины записаны. Заранее спасибо !

, Александр, г. Белгород
Юлия Пермякова
Юлия Пермякова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Александр! Так какой все-таки ответ дала лаборатория? И какой текст объявления, есть хоть какая-то информация, позволяющая идентифицировать продавца?

0
0
0
0

Я согласна с мнением Артема, потому что если качество товара соответствует заявленному в объявлении, то зачем продавцу пытаться похитить формы с пробами для лаборатории и Вам при этом нужны накладные. Если все в порядке с качеством приобретенного товара и он Вас устраивает, то не вижу каких-то сложностей. Кроме того, если Вам известны рекизиты продавца, пишите в таком случае ему претензию с требованием предоставить Вам все необходимые документы на товар, начиная с договора, заканчивая сертификатом соответствия.

1
0
1
0

Доказать сможете тем же образом, что и продавец, что предоставил Вам товар… он будет стремиться заключить договор при таком стремлении. И вот тогда, при заключении договора Вам необходимо будет указать, что продавец получил деньги в размере 100% предоплаты.

0
0
0
0
Артем Желудько
Артем Желудько
Юрист

Уважаемый Александр!

Из вашего вопроса не ясно, какое заключение дала лаборатория и заплатили ли вы деньги за бетон?

0
0
0
0

А для какой цели вам накладные?

Если вы хотите вернуть деньги, вам достаточно обратиться в суд с требованием возврата денежных средств, уплаченных неосновательно (вы же не подписали накладные, получается что и товар не получали).

Согласно ст. 1102 ГК РФ:

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

А в суде уже пусть они доказывают что передали вам бетон соответствующего качества, в необходимом количестве и в оговоренные сроки.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Белгород

А каким образом я смогу доказать, что вообще что то ему передавал ?

Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
Здравствуйте! Я участвовал в розыгрыше призов Huawei Health и выиграл смартфон, для получения которого необходимо предоставить скан паспорта и другие данные, которые прописаны в "Согласие на обработку персональных данных" . Файл в закрепе. Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
, вопрос №4137350, Носов Иван Павлович, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2018