8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Штраф за возврат авиабилета

Доброго времени суток. Вопрос следующий. Собирались с гражданским мужем съездить в отпуск к родне в Россию, запланировали даты, за два месяца купили электронный билет через посредника. В связи со смертью отца мужа пришлось лететь раньше (уже вернулись). Написала заявку на возврат билета, деньги вернули, ссылаясь, что это добровольный возврат билета, взяли штраф 25% с каждого билета, хотя, повторюсь, возврат был произведен за месяц предполагаемого полета. Вела переписку и с посредником и с представителями самой авиакомпании, все называют разные причины, по которым не могут вернуть билет без штрафа. Посмотрела Воздушный кодекс РФ, ст.108, где прописано "Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку." Правильно ли я понимаю, что с меня незаконно удержали штраф, если я вернула билет раньше, чем за 24 часа? Права ли я и стоит писать претензию? Заранее благодарю

Показать полностью
, Светлана Дударева,
Елена Богушевская
Елена Богушевская
Юрист, г. Москва

Вам необходимо ознакомиться с правилами перевозки конкретного воздушного перевозчика, билеты которого Вами приобретались. На это также прямо указано в ст.108 ВК РФ. Существую вообще безвозвратные тарифы. Если на сайте перевозчика не найдёте, тогда пишите претензию. Из ответа ясно будет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств
Здравствуйте! Приобрела у индивидуального предпринимателя детский велосипед. В течении гарантии был обнаружен брак, а именно спустя три дня эксплуатации. При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств. На что ИП не согласно, магазин заменил колесо вместо возврата денег.Я не хочу пользоваться дальше бракованным товаром. Нарушены ли здесь мои права? Какие мои действия? Претензию магазину отправила через почту письмом с обратным уведомлением.
, вопрос №4259755, Мария, г. Москва
Защита прав работников
Был наложен штраф на предприяьие, а начальник требует оплачивпть этот штраф мне, так сказать из кармана, лично ему отдать деньги, на якобы штраф
Здравствуйте, была проверка Роспотребнадзора , со стороны проверяющего в мою сторону не было никаких замечаний ,а сделали замечания моему начальнику, что пробы ,которые не проходили по пдк ( отмечены в моем журнале учёта) не передавались в роспотребнадзор. Был наложен штраф на предприяьие, а начальник требует оплачивпть этот штраф мне, так сказать из кармана, лично ему отдать деньги , на якобы штраф . Что делать?
, вопрос №4259637, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2013