Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Право на требование денежных средств за приобретенный телефон в случае его неисправности
Здравствуйте. У меня куплен телефон в м-видио со страховкой от Втб 24, 7.03.2015. Сейчас он у меня стал выключается сам и включаться.Я его отнесла 24.07.2015 в магазин они сказали перепрошьют его.Но до 26.07.2015 с ним не чего не делали.26.07.2015 я пришла и написала претензию,что бы мне вернули деньги.Сегодня мне позвонили сказали что он работает нормально,т.к. они его прошил.Но ведь он теперь так и будет вкл.и выкл. сам.И по истечению 7 месецов сколько раз мне ещё придётся придти в магазин. И ещё не факт,что он будет исправно работать после гарантии.А потом ремонт за свой счёт.Я отказалась и не стала его забирать.Теперь мне нужно ждать 10 дней,что бы они ответили на претензию.Имею ли я права требовать обратно свои денежные средства, а не забирать его после прошивки
Здравствуйте!
В соответствии с ст. 18. закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с ст. 22 закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной
цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем
или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы,
а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие
продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей
информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.
Если через 10 дней Вам не отвечают, то обратитесь в суд с требованием о возврате денег и взыскании неустойки.
Удачи Вам!