Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если продавец не отгружает оплаченный по счету товар?
Добрый день! Покупатель находится в Казахстане и по счету произвел оплату за товар, однако продавец не отгружает продукцию. Покупатель ИП, продавец ООО. Что можно предпринять?
Добрый день! Для решения данного вопроса и
возврата денежных средств рекомендую следующее: Первое. Подать письменную
претензию в их адрес, в которой в хронологическом порядке изложите ситуацию с
привязкой по датам и времени, что, когда заказывали и.т.д., что на данный
момент обязательства по договору ими не выполнены и соответственно просите — В
Связи с вышеизложенным Прошу Вас: 1. В срок до _____ года (укажите примерно 10
рабочих дней) возвратить денежную сумму в размере ____ руб. уплаченную по
договору или выполнить обязательства по договору в указанный срок. Денежные
средства перевести на мою карту Сб. Банка № ___________. 2. О принятом решении
по существу претензии сообщить в мой адрес в установленные законом сроки и
порядке. 3. В Случае не удовлетворения претензии в указанные сроки (п. 1) мной
будут направлены письменные заявления на проведение проверок и осуществление
надзора с просьбой привлечения к установленной ответственности в адрес:
прокуратуры, налоговой инспекции, роспотребнадзора, полиции. Дата, подпись,
ФИО. Второе. Если в течении 10 дней положительного результата не поступит — то подавайте иск в арбитражный суд. С Уважением...