8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ремонта возвращают товар неисправный по той же причине

Здравствуйте. У меня такой вопрос, мною был приобретен планшетный компьютер, после месяца работы сдал по гарантийному случаю написав заявление на обмен, после 45 дней мне возвращают его отремонтированный, забрал. Поработав день, опять появилась та же неисправность по той же причине пошел его сдавать, в этот раз написал заявление на возврат денег. Но сейчас на сайте узнаю что он опять в ремонте. Как мне бытье если мне его опять будут возвращать отремонтированный. Так как за это время новый этот планшет сильно подешевел. Как быть, Заранее спасибо за ответ.

, Дмитрий Песков, г. Нижний Новгород
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Дмитрий!  Нужно  написать претензию требование вернуть вам ваш планшетный компьютер в дату  на 11 -й день с момента подачи повторной претензии, если срок прошел, то в течении 2-х дней, ст 16 Закон а«О защите прав потребителей „ 

“2. Запрещается обусловливать приобретение одних
товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный
выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном
объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований
потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не
связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия
потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель
вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены,
потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной
суммы.»

Судебная перспектива думаю, положительная. В консультационном центре поможем написать исковое заявление т437-08-70 Татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В ремонт сдал на следующий день после покупки
Добрый день. Впарили умную колонку в магазине, купил спонтанно, пришел за радио-будильником, продавцы посоветовали эту купить. В итогк как будильник работает не всегда. Внезапно перестает реагировать на команды, приэодится перезагружать. Да и не нужна она мне. В ремонт сдал на следующий день после покупки. После получения еще раз сдал в ремонт. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4260143, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Нужно ли отработать в той школе, где получала подпись на договор о целевом, или же можно в другой школе?
Здравствуйте. Получила целевое для обучения в институте на учителя. После учебы не отработала, т.к. была беременна, и отложили до 3х летия ребенка. Теперь родила второго ребёнка, 4 месяца пока что. Как надо будет отработать, т.е. нужно ли отработать в той школе, где получала подпись на договор о целевом,или же можно в другой школе? Спасибо большое
, вопрос №4259980, Зульфия, г. Москва
Трудовое право
Имею ли я право не возвращать данную сумму?
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. Я ранее работала в компании и решила уволиться, был произведен после увольнения расчет. Расчет я получила на карту. Спустя неделю после увольнения я получила письмо от руководителя о том что они мне переплатили расчет по ошибке и просят вернуть. Имею ли я право не возвращать данную сумму?
, вопрос №4258474, Вероника Куценко, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10 день сказали что не могут определить причину, пока не почистят ноутбук, выставили счет на 3000 рублей, по итогу спустя еще 5 дней сказали что ремонт будет стоить примерно 30000 рублей На мой отказ вернули ноутбук и я оплатил чистку, а когда пришел домой увидел, что чистка не была проведена от слова совсем, при этом ноутбук вообще перестал реагировать(не горит подсветка клавиатуры) хотя при приемке я показывал мастеру что он работает
, вопрос №4257139, Никита, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день! Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн. В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI). После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару. После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
, вопрос №4257880, Сефае, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2013