Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца. Мною были приобретены туфли, которые не подошли мне. я вернулась через 2 дня, но мне было отказано в возрате в связи с отсутвием связи с банком ( оплата проводилась через банковскую карту). Когда восстановят работу точно сказать не смогли, дали номер на который не отвечали в течении нескольких дней. Как появилась возможность (я военнослужащая) пришла в магазин, где мне вновь было отказано в возврате, теперь в связи с прошествием 14 дней.
Добрый день!
А у Вас есть свидетели, которые подтвердят Ваше обращение через два дня после покупки? Или какие-либо доказательства Вашего обращения?
Если ничего нет, то доказать факт Вашего обращения в пределах срока маловероятно.
Попробуйте написать претензию продавцу. Если за свою репутацию беспокоятся, то могут пойти на встречу. В претензии можете как-нибудь намекнуть, что доказательства обращения в течение 14 дней у вас есть.