8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чему равна сумма неустойки?

Здравствуйте! Спустя 16 дней после покупки сломался телефон. В магазине написала заявление на предоставление подмены и отнесла телефон в сервисный центр. В магазине заявление принимать не хотели, но все таки приняли и сказали, что предоставят подмену, как только она появится. Спустя 4 календарных дня подмену не предоставили. Какие мои дальнейшие действия? Могу ли я получить неустойку? Чему равна сумма неустойки?

, Оля, г. Москва
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Спустя 16 дней после покупки сломался телефон. В магазине написала заявление на предоставление подмены и отнесла телефон в сервисный центр. В магазине заявление принимать не хотели, но все таки приняли и сказали, что предоставят подмену, как только она появится. Спустя 4 календарных дня подмену не предоставили. Какие мои дальнейшие действия? Могу ли я получить неустойку? Чему равна сумма неустойки?
Оля

один процент от стоимости товара за каждый день (ч.1 ст. 23 ЗоЗПП)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что надо закрыть финансовое плечо в сумме 10000$ На платформе где торговали этой суммы я не вижу и вообще как-то
В сети интернет я увидела рекламу .Предлагали работу без первоначальных вложений. Я конечно клюнула на бесплатный сыр в мышеловке и сейчас очень жалею. Следом как я оставила номер телефона мне перезвонил молодой человек и стал уговаривать внести 100$ После внесения денежных средств меня передали аналитику Андрею Александровичу с которым мы открыли сделки прибыль составила 1.$18 и 1.23.Аналитик сказал что это очень мало и предложил свои деньги 500 $ соответственно и я должна внести 500 $ И тут все началось стали требовать от меня взять кредит. Я отказалась и все закрывайте счет Для закрытия счета со мой связался брокер Михаил который сказал. что надо закрыть финансовое плечо в сумме 10000$ На платформе где торговали этой суммы я не вижу и вообще как-то надо оповещать трейдера о таких сделках А теперь стращают что передадут задолженность в банк для принудительного возврата/ Я могу просто больше с ними не общаться и удалить терминал с телефона не проводя как они говорят процедуру закрытия счета и вывода средств, мне потом по настоящему официально не прилетит что я должна по уши. Нет смысла ходить в полицию они их все равно не найдут из-за 10000 рублей лишь нервотрепка. Единственное опасаюсь что окажется брокер реальный и реальное кредитное плечо якобы предоставленное европейской площадкой российскому гражданину, и оно заморожено и вернуться не может из-за санкций
, вопрос №4231390, Алла, ст-ца. Нехаевская
Защита прав потребителей
Имею право на неустойку и компенсацию морального вреда?
Здравствуйте, оплатила матрасы в магазине Аскона (скорее не магазин, а showroomб т.к. своих матрасов не видела, только образцы, дистанционная торговля) Сайт Аскона выдал дату доставки 23.08.2024. В этот день товар не доставили. Имею право на неустойку и компенсацию морального вреда? Спасибо
, вопрос №4230766, Наталья, г. Орел
1600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что нам делать с этим безобразием?
Возникли споры с суб подрядчиком по договору выполнения работ. В кратце опишу ситуацию: Мы выполняли государственный контракт по реконструкции пансионата «Клязьма» управления делами президента в период 2021-2022 год. На выполнение работ по устройству вентилируемого фасада заключили договор суб подряда с ИП Целяева Д.В. № 14-06-0921 от 06.09.2021 со сроком исполнения 60 календарных дней с даты перечисления аванса. Аванс был перечислен 06.09.2021 года на расчетный счет суб подрядчика 06.09.2021 в размере 500тр в соответствии с договором. Работники суб подрядчика часто не появлялись на объекте и выполняли работу не надлежащим образом (в итоге вся их работа моими работниками полностью переделывалась). Через месяц суб подрядчик попросил еще денег и на наш отказ в дальнейшем авансировании (сказал что дальнейшая оплата будет производится только за выполненные работы и по предоставлению закрывающих документов КС-2). Суб подрядчик подготовил КС-2 и направил на ватсапп человеку, который к нашей организации не имеет отношения. В КС-2 были выдуманные работы на сумму 742.370-00 р., что бы вытянуть с нас дополнительное финансирование. Получив данный файл, мы потребовали его приехать и пояснить содержимое, при этом его работники жаловались на отсутствие инструмента для работы и оплаты заработной платы. Суб подрядчик какое то время прекратил выходить на связь (объяснив в дальнейшем это своей болезнью), нами была осуществлена договоренность с его сотрудниками о дальнейшей работе на прямую с нами (но в короткий срок было понятно, что они сами по себе тоже безответственные и мы с ними расстались). Суб подрядчик узнав об этом от своих сотрудником сразу же вышел на связь и просил встречи разобраться в ситуации (мною было озвучено, что каждый вторник и пятницу мы находимся на объекте и готовы ко встрече), но на объект на встречу так и не явился, тем самым все наше общение сошло на нет. 14.04.2024 было подготовлена претензия нашим бухгалтером (письмо №55 от 14.08.2024) с требованием вернуть выплаченный аванс в полном объеме, на что суб подрядчик 20.08.2024 направил в мой адрес Письмо с требованием уплатить недостающую сумму в соответствии с КС-2 от 18.10.2021 года. На нашу почту от него в 2021 году поступало только письмо с договором и счетом на аванс, в 2024: Договор, кс-2, претензия и счет на оплату недостающей суммы. Все выяснение обстоятельств шло в основном в телефонном разговоре, либо по средствам месенджера и в основном с нашим партнером (не являющимся сотрудником компании). Как оказалось, суб подрядчик все наши телефонные разговоры записывал. У ИП этого кстати нет СРО и он не имеет права работать с фасадами. Отправлял письма он с почты которая не указана в договоре. Сам человек, с которым мы общались все это время не понятно какое отношение к ИП Целяева имеет. Что нам делать с этим безобразием? :)
, вопрос №4230203, Сергей Парахин, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли они нам отказали в неустойке и как можно на них подействовать?
Здравствуйте, такая ситуация. Купили ноутбук в М Видео за сто с лишним тысяч, игровой, брали для работы и строительных программ. Спустя пол года после покупки ноутбук стал выключаться самопроизвольно, он выключался сразу после включения и писал что проблема с договорами и видеокартой. Отдали в магазин на ремонт по гарантии и попросили подменный ноутбук(в законе написано что они должны дать подменный ноутбук со схожими характеристиками нашего ноутбука), но нам дали очень слабый ноутбук который ещё тянул Ворд и Эксель. Моя работа заключается вся в ноутбуке, тоесть работа из за него встала. Магазин отправил на диагностику и ремонт ноутбук, спустя дней 8-10 они его вернули с бумагой о том что все исправили, но проверить в магазине его не удалось, проверили его дома и ничего не изменилось он как вырубался так и вырубается, на следующий день пошли опять в магазин и сказали что проблема не устранена, они его забрали на повторную диагностику и опять предложили нам подменный ноутбук тот же который ничего не тянет. Мы от него отказались и написали заявление на неустойку(1 процент в день от стоимости ноутбука нашего) сегодня пришел ответ и нам отказали в этой неустойке и ещё оказывается что ноутбук они не отправили ещё на повторную диагностику, а прошла уже неделя с того момента как мы принесли второй раз его с той же проблемой. Что нам делать? Работа встала. Законно ли они нам отказали в неустойке и как можно на них подействовать?
, вопрос №4230024, Алина, г. Москва
Семейное право
Как человеку донести что эта сумма подлежит индексации
Добрый день! Заключено соглашение об алиментах в твердой сумме у нотариуса. Бывший супруг выплачивал самостоятельно, не через бухгалтерию работодателя, не через приставов, но не индексируя данную сумму. В устной беседе от индексации отказался, хотя в соглашении прописана 117 статья индексация согласно изменению прожиточного минимума на ребенка в регионе проживания. Вопрос: куда и каким образом я могу обратиться для индексации за прошлые периоды и индексацию будущих выплат? Для этого вроде как и не нужно обращение в суд. К приставам обращаться? Какой механизм в данном случае? Как человеку донести что эта сумма подлежит индексации.
, вопрос №4229152, Оксана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.06.2015