8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Здравствуйте. Купила телефон 2 дня назад. Во время разговора мой себеседник говорит что меня плохо слышно и я теряюсь время от времени. Пошла в салон связи МегаФон и мне отказали вернуть деньги. Говорят надо в сервисный центр идти и проверять. Телефоном я пользовалась буквально 3 часа. Говорит надо было в день покупки подойти.. Купила его вечером перед закрытием. Неужели никак нельзя вернуть деньги обратно?

, Ляйсан, г. Уфа
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Лайсан.

Можно вернуть деньги, если это действительно недостаток телефона. Скорее всего на этот вопрос ответит экспертиза.

Вам нужно написать претензию о возврате денежных средств в двух экземплярах (один с их отметкой о принятии — для вас). Отнесите ее именно продавцу. Они сами имеют право провести проверку качества, а в случае спора провести экспертизу за свой счет.

Закон «О защите прав потребителей»:

Статья 18:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребительв течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу списьменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

Если обращаетесь с письменной претензией и товаром ненадлежащего качества
к продавцу, продавец принять такой товар у потребителя обязан и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

Если продавец отказывает потребителю в удовлетворении законных
требований, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом
(ст.17 ЗоЗПП) + потребитель вправе обратиться с жалобой в
Роспотребнадзор.

с уважением, Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте отдала телефон на ремонт заплатила, но ее не могут сделать как вернуть деньги и телефон?
Здравствуйте отдала телефон на ремонт заплатила ,но ее не могут сделать как вернуть деньги и телефон?
, вопрос №4233239, Моника, г. Москва
Уголовное право
В моём телефоне обнаружили фото с ссылкой, в котором 1г мефедрона
Здравствуйте. Нас с моим другом задержали ОКОН в такси, когда мы ехали домой. Изьяли телефоны. В моём телефоне обнаружили фото с ссылкой , в котором 1г мефедрона. Мы совместно употребили. Друг отдал остатки, как показала экспертиза 0,58 г , пока мы сидели ночь в изоляторе. Подскажите пожалуйста,какое ждёт наказание
, вопрос №4232923, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я купил телефон в магазине Днс 40 дней назад телефон неисправен на зарядке ставишь греется А я могу вернуть телефон и обменять
Здравствуйте Я купил телефон в магазине Днс 40 дней назад телефон неисправен на зарядке ставишь греется А я могу вернуть телефон и обменять
, вопрос №4232575, Дилшод, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2015