Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Здравствуйте. Купила телефон 2 дня назад. Во время разговора мой себеседник говорит что меня плохо слышно и я теряюсь время от времени. Пошла в салон связи МегаФон и мне отказали вернуть деньги. Говорят надо в сервисный центр идти и проверять. Телефоном я пользовалась буквально 3 часа. Говорит надо было в день покупки подойти.. Купила его вечером перед закрытием. Неужели никак нельзя вернуть деньги обратно?
Здравствуйте, Лайсан.
Можно вернуть деньги, если это действительно недостаток телефона. Скорее всего на этот вопрос ответит экспертиза.
Вам нужно написать претензию о возврате денежных средств в двух экземплярах (один с их отметкой о принятии — для вас). Отнесите ее именно продавцу. Они сами имеют право провести проверку качества, а в случае спора провести экспертизу за свой счет.
Закон «О защите прав потребителей»:
Статья 18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребительв течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу списьменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если обращаетесь с письменной претензией и товаром ненадлежащего качества
к продавцу, продавец принять такой товар у потребителя обязан и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).
Если продавец отказывает потребителю в удовлетворении законных
требований, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом
(ст.17 ЗоЗПП) + потребитель вправе обратиться с жалобой в
Роспотребнадзор.
с уважением, Елена