8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за диван на заказ

Добрый день! Подскажите, пожалуйста!

В мебельном салоне 01.06.2015 сделала покупку диван на заказ. Нашла дешевле . Можно ли вернуть деньги за диван. Его еще не привезли.

, Оксана, г. Курск
Элла Ветриченко
Элла Ветриченко
Юрист

Уважаемая Оксана!
Согласно п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»
— потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества,
имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может
быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Индивидуально — определенные свойства — это может быть не стандартный размер дивана и или конфигурации, т.е. то, что сделано именно под Вас и пользоваться этим можете только Вы.
Если Вы решили отказаться от товара, советую Вам сообщить продавцу об этом, как можно быстрее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И только сейчас после очередного вопроса когда?
Подскажите, как быть? Интернет магазин обманул и почти месяц не отправлял заказ. И только сейчас после очередного вопроса "когда?" - ответил что заявка отменена, по товару брак, поэтому оформляйте "возврат". На сайте по возврату нет никакой информации про возврат при отсутствии заказа на руках как такового????️ Более того, там необходимо УКАЗАТЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ при оформлении этого "возврата"! Продавец злословит , игнорирует, не отвечает и тому подобное .. Я не знаю что делать.. Помогите пожалуйста разобраться как поступать ????️
, вопрос №4233568, Мила, г. Москва
Защита прав потребителей
Соответственно вопрос - могу ли я вернуть деньги за услуги перевозки?
Добрый день. Ситуация следующая: Было куплено лобовое стекло на авто, перевозка осуществлялась ТК "Кит" Во время перевозки/погрузки целостность стекла была нарушена. При приёмке груза, был составлен коммерческий акт, далее была написана претензия с приложением всех имеющихся документов(экспедиторская записка, чек о покупке стекла). Деньги, непосредственно, за груз вернули. За перевозку груза деньги не вернули. Был задан повторный вопрос, по поводу возврата денег за услуги ТК. Их ответ прикладываю, так же прикладываю договор, к которому они ссылаются. Соответственно вопрос - могу ли я вернуть деньги за услуги перевозки?
, вопрос №4233103, Алексей Leksin, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как забрать собаку из другого региона?
Здравствуйте! По каким основаниям и как вернуть щенка/собаку заводчику из рук недобросовестного владельца и защитить интересы заводчика. Ситуация: новый владелец у заводчика приобрел собаку по Договору купли-продажи. Осмотр собаки был произведен. С момента продажи собаки возрастом 1,5 года, прошло более 3 недель. Новый владелец увез собаку в другой регион. В настоящий момент в РКФ переданы документы на переоформление родословной на нового владельца. Владелец предьявляет разные претензии (завышение цены на собаку ссылаясь на бесплатных собак в "Авито", аллергия, отсутствие документов, отсутствие поддержки со стороны заводчика и т.д. и т.п.). Собака прошла плановую вакцинацию по новому месту нахождения (которая ставится на фоне полного здоровья), подтверждающих документов об выявленной аллергии владелец не предоставил, в длительность переоформления родословной не верит, на предложение возврата собаки, отвечает отказом. И так далее. Иных требований, кроме внесения в Договор купли-продажи изменений, до сих пор от владельца не поступало. Предполагаю, что владелец ищет пути возврата денег или уменьшения цены при этом собаку оставить себе. Создается впечатление о потребительском терроризме или неразумности владельца. Как ему противостоять? Как забрать собаку из другого региона? Как защитить свою репутацию - новый владелец грозит оставить много негативных отзывов везде где возможно. Каков порядок действий по возврату проданной собаки к заводчику, как защитить деловую репутацию и противодействовать недобрасовестному владельцу? Заранее, благодарю за ответ!
, вопрос №4232995, Рус, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть акты у меня в руках есть и подменная машина во время диагонастики не предусмотрено?
Здравствуйте. Покупали стиральную машину 10.07.23 года , машина по гарантии ремонтировали , уже 3 обращение с моей стороны, хотят опять по этой же причине сделать ремонт (менять дисплей) меня это не устраивает. Хочу возврат денег или обмен. На что, мне сказали, забираем машину на диагностику, это законно ли? Есть акты у меня в руках есть и подменная машина во время диагонастики не предусмотрено?
, вопрос №4232935, Инзиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я права требовать возврата денег или замену дивана на новый?
Здравствуйте, просел диван, есть гарантия. Имею ли я права требовать возврата денег или замену дивана на новый?
, вопрос №4231945, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2015