Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон защиты прав потребителей
Здравствуйте. Купили в магазине Эльдорадо утюг Тефаль, спустя 11 месяцев он сломался, гарантия от производителя на год, + дополнительная от магазина куплена, принёс, объяснил проблему, предложили два варианта, либо возврат, либо замена, выбрал замену, сказали пройдите, выберете, по возвращению мне говорят, что товар исправен, и демонстрируют это, я говорю, ну что ж хорошо, покидаю магазин, на выходе замечаю характерные признаки не правильной эксплуатации, царапины, нагар, которых не было на нашем утюге,возвращаюсь в магазин, говорю, что считаю что товар был заменен, естественно смех в ответ и уверения что ничего подобного не произошло, сервисный представитель отправляется смотреть запись, возвращается через 10-15 минут ,утверждая что на записи ничего подобное происходит, прошу продемонстрировать запись мне, говорит, что смотрела вместе с службой безопасности, тогда я прошу произвести возврат, на основании претензии о замене товара. Подскажите правильно ли я поступил, или в чём моя ошибка кроме тог что оставил товар без своего присмотра?
Здравствуйте, Александр. Вы все правильно начали делать, только зря купили дополнительную гарантию.Но потом, если Вы ей не пользовались, можете вернуть деньги… А в данной ситуации, направьте письмо в магазин с требованием выслать вам копию записи. Они обязаны отреагировать на это. А так, у них хорошее нарушение Закона О защите прав потребителей! Если что, пишите, ситуация до боли знакомая, не раз с этим сталкивались
Копию дали сразу же, сказали рассмотрение 10 дней, единственное что я думаю зря сделал, взял выданный утюг, но сфотографировал сразу же все царапины! Как мы купили эту гарантию, сам не понимаю и не помню даже, что предлагали, но видимо жена настояла))) Спасибо за ответ!