8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон защиты прав потребителей

Здравствуйте. Купили в магазине Эльдорадо утюг Тефаль, спустя 11 месяцев он сломался, гарантия от производителя на год, + дополнительная от магазина куплена, принёс, объяснил проблему, предложили два варианта, либо возврат, либо замена, выбрал замену, сказали пройдите, выберете, по возвращению мне говорят, что товар исправен, и демонстрируют это, я говорю, ну что ж хорошо, покидаю магазин, на выходе замечаю характерные признаки не правильной эксплуатации, царапины, нагар, которых не было на нашем утюге,возвращаюсь в магазин, говорю, что считаю что товар был заменен, естественно смех в ответ и уверения что ничего подобного не произошло, сервисный представитель отправляется смотреть запись, возвращается через 10-15 минут ,утверждая что на записи ничего подобное происходит, прошу продемонстрировать запись мне, говорит, что смотрела вместе с службой безопасности, тогда я прошу произвести возврат, на основании претензии о замене товара. Подскажите правильно ли я поступил, или в чём моя ошибка кроме тог что оставил товар без своего присмотра?

Показать полностью
, Александр, г. Барнаул
Мария Старкова
Мария Старкова
Юрист, с. Владимир

Здравствуйте, Александр. Вы все правильно начали делать, только зря купили дополнительную гарантию.Но потом, если Вы ей не пользовались, можете вернуть деньги… А в данной ситуации, направьте письмо в магазин с требованием выслать вам копию записи. Они обязаны отреагировать на это. А так, у них хорошее нарушение Закона О защите прав потребителей! Если что, пишите, ситуация до боли знакомая, не раз с этим сталкивались

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Барнаул

Копию дали сразу же, сказали рассмотрение 10 дней, единственное что я думаю зря сделал, взял выданный утюг, но сфотографировал сразу же все царапины! Как мы купили эту гарантию, сам не понимаю и не помню даже, что предлагали, но видимо жена настояла))) Спасибо за ответ!

Похожие вопросы
Все
Платит ли физ лицо госпошлину
здравствуйте, вопрос ранее задавала здесь в рамках другого вопроса. Но нашла другую информацию по своему вопросу. и теперь не могу определиться где правда. я являюсь истцом по делу о защите прав потребителей по жкх. первая и вторая инстанции отказали. надо подавать кассационную жалобу . при подаче кассационной жалобе надо ли мне как физ лицу по защите прав потребителей платить госпошлину или все таки как потребитель не надо ? потому как здесь отвечали ранее что надо, а сейчас нашла информацию что кандидат юр наук пишет что это ошибочная практика судов.
, вопрос №4279866, Тина, г. Мурманск
Интеллектуальная собственность
На сайте увидела вот такой документ(прикрепила его) в деле, подскажите пожалуйста эта сумма в 20т итоговая, больше нам не назначат, если мы ничего не будет подавать в защиту своей стороны
Добрый день , у меня ИП торгую на ОЗОН, торговая марка прислала предупреждения, что мы продаём их продукцию и требовала за каждый артикул по 50т ( их было 2) . Мы им оплачивать не стали, они подали в суд. На сайте увидела вот такой документ(прикрепила его) в деле, подскажите пожалуйста эта сумма в 20т итоговая, больше нам не назначат, если мы ничего не будет подавать в защиту своей стороны. Спасибо за ответ
, вопрос №4279571, Дарья, г. Москва
Наследство
Как понимать запись в решении суда Признать частично недействительным свидетельство о праве на наследство по закону в порядке наследования земельного участка
Как понимать запись в решении суда Признать частично недействительным свидетельство о праве на наследство по закону в порядке наследования земельного участка
, вопрос №4279534, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу: возможен ли возврат полной суммы и в какие сроки?
Заказала пошив типового кимоно у девушки через инстаграм (страница с платьями). Ткань выбирала швея, обычной ткани не было, как позже выяснилось, из такой ткани она до этого свои типовые кимоно не шила, мерки с меня не снимала. Кимоно не подошло, не село, пузырится. Я его вернула, половину денег она мне отдала, половину обещала после продажи кимоно кому-то другому. Прошло 3,5 месяца, возврата денег нет. Сегодня сказала, что отношения между физлицами не регулируются Законом о защите прав потребителей, возврат части денег ее личная инициатива, продавать она будет его столько сколько захочет, и что вообще кимоно шилось на заказ; даже несмотря на то, что оно типовое. Прошу : возможен ли возврат полной суммы и в какие сроки? Спасибо!
, вопрос №4278565, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2015