8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение разницы цены при обмене товара

Помогите пожалуйста. Я приобрела на рынке босоножки на танкетке за 1900 руб.(чек естественно на рынке не дают), через пять дней подошва стала пружинить и деформироваться. Я обратилась к продавцу, мне поменяли на обувь стоимостью 1300руб.и пожелали носить на здоровье. Когда я задала вопрос о возмещении разницы. Продавец стала утверждать, что таких цен (1900руб.) у нее никогда не было. Устроила скандал и обозвала меня обманщицей и мошенницей. Подскажите куда можно обратиться с жалобой на недобросовестного продавца (она же владелица товара)?

, Неля, г. Прохладный
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я приобрела на рынке босоножки на танкетке за 1900 руб.(чек естественно на рынке не дают), через пять дней подошва стала пружинить и деформироваться. Я обратилась к продавцу, мне поменяли на обувь стоимостью 1300руб.и пожелали носить на здоровье. Когда я задала вопрос о возмещении разницы. Продавец стала утверждать, что таких цен (1900руб.) у нее никогда не было. Устроила скандал и обозвала меня обманщицей и мошенницей. Подскажите куда можно обратиться с жалобой на недобросовестного продавца (она же владелица товара)?
Неля

Добрый день Неля!
В данном случае Вам необходимо обратиться с жалобой в местно отделение Роспотребнадзор, либо отдел по защите прав потребителей.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
При последней передачи денег бывший владелец захотел забрать обратно, и поднял цену в 3 раза больше чем цены оговорочной
Мне год назад продали машину разобранную с недостающими запчастями о цене и оплате договаривались устно. При последней передачи денег бывший владелец захотел забрать обратно, и поднял цену в 3 раза больше чем цены оговорочной. Но за этот год было полное восстановление автомобиля и много средств было потрачено. Он написал заявление в полицию. Так как я не согласился о таком условии
, вопрос №4241874, Михаил Антипов, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара?
Добрый день. Юр лицо 1 (поставщик) поставил юр лицу 2 (покупатель) товар. Товар доставлялся транспортной компанией. Спустя несколько дней после приемки Покупатель снял упаковку и обнаружил, что груз поврежден. При этом утверждает, что визуальных повреждений на упаковке не было, хотя характер повреждений товара исключает, что упаковка могла остаться целой в месте повреждения. Вероятнее всего Покупатель попросту проявил халатность при приемке груза, не проверил целостность упаковки, не произвел вскрытие при водителе, подписал экспедиторскую накладную и не составил акт о наличии повреждений. Покупатель со своей стороны намекает, что Поставщик проявил недобросовестность и отправил товар уже с повреждением. В связи с этим несколько вопросов. Имеет ли покупатель в такой ситуации право требовать замены товара Поставщиком? Напишите на каком основании Поставщик может отказать в замене товара. Ссылки на соответствующие нормы, постановления и пр. Как поставщику защитить себя от подобных инцидентов? Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара? Если покупатель подаст претензию в транспортную компанию с требованием о страховом возмещении (груз был застрахован) какова вероятность, что транспортная компания удовлетворит требование о страховом возмещении учитывая тот факт, что экспедиторская накладная подписана и при приеме товара акт о наличии повреждений упаковки не составлен?
, вопрос №4240701, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Занимаюсь продажей б/у запчастей на авто, покупатель покупает запчать не подходящая ему по номенклатуре и
Здравствуйте! Занимаюсь продажей б/у запчастей на авто, покупатель покупает запчать не подходящая ему по номенклатуре и маркировкам, как мне указать в посменном виде что он берёт всю ответственность на себя и что возврату и обмену товар не подлежит
, вопрос №4239731, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
На какое возмещение мне рассчитывать?
Здравствуйте! Авиакомпания "уральские авиалинии " задержала вылет на 2.5 часа. Из-за этого я опоздал на следующий самолёт в точке пересадки и застрял в транзитном городе на 4 дня. Билеты были невозвратными, соответственно я потерял их стоимость, новые билеты пришлось покупать гораздо дороже. Всё это "путешествие" пережил вместе со мной семилетний сын. Авиакомпания, ставшая причиной моего опоздания на пересадку, сообщает, что рассматривает претензии, присланные им почтой -заказным письмом не позднее, чем в течение 30 дней после даты вылета. Что мне им отправить в письме? На какое возмещение мне рассчитывать? Спасибо большое за внимание.
, вопрос №4239139, Светлана, г. Москва
Налоговое право
Налоговая инспекция произвела доначисление налога на прибыль, полученную АО "Ритм", исходя из рыночной цены продукции, а не фактической
Помогите в решение задачи по налоговому праву. Заранее благодарю! Задача 1. АО "Парус", занимающееся производством сельскохозяйственной продукции, реализовало партию свеклы по рыночным ценам АО "Ритм", которое купленную свеклу обменял по бартеру на сельхозтехнику с расчетом, что тонна продукции стоила гораздо ниже рыночной цены. Налоговая инспекция произвела доначисление налога на прибыль, полученную АО "Ритм", исходя из рыночной цены продукции, а не фактической. Прокомментируйте сложившуюся ситуацию.
, вопрос №4238594, Виктория Ражева, г. Мурманск
Дата обновления страницы 08.06.2015