Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман банком
2 месяца назад, в конце февраля, сотрудники банка предложили мне реструктуризацию кредита в связи с задолженностью, т.к. я потеряла работу. Я приехала в офис написала заявление на зарытие карты. Мне сказали чтобы я в апреле-мае обратилась по горячей линии и мне сообщат когда можно сделать реструктуризацию. 2 мая мне звонят с отдела взыскания и сообщают о том что банк вытавил мне всю сумму к оплате. Я пыталась объяснить по поводу реструктуризации и мне сказали обратиться в банк иначе в течении 3 дней я обязана выплатить им всю сумму кредита. 5 мая, в связи с праздниками, я обратилась в банк где мне сообщили о том что не слушайте мол их до 20 мая вам нужно внести сумму первоначального взноса для реструктуризации и мы переоформим договор. Звонки с отдела взыскания не прекратились, несмотря на мои пояснения им. Они все также требуют всю сумму. 19 мая я приехала для переоформления договора по реструктуризации, но мне в ней отказали и отправили в отдел взыскания, там мы рзговаривали с начальником отдела, который сказал, что мои документы им не поступили позвоните мол 25 мая или я сам позвоню. Звонка от него не было сегодня я позвонила сама и мне он сообщил что документы мои к ним в отдел так и не пришли и что реструктуризацию сделать невозможно так как сумма менее 100 тыс. В результате получается что они меня заставили написать заявление на закрытие карты, и вместо реструктуризации заставляют меня выплатить им всю сумму. Как быть с подобного вида обманом банка?
Здравствуйте, Наталья!
Полагаю, что Вам следует обратиться в суд за защитой своего нарушенного права как потребителя+требовать в судебном порядке компенсации морального вреда. Рекомендую воспользоваться помощью «очного» юриста для непосредственного представительства Ваших интересов в суде.