8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостача в магазине самообслуживания в бижутерии

Здравствуйте..Я Юлия продавец кассир .. Я работаю в магазине бижутерии Сотрудников 4+ Менеджер. Ситуация следующая На днях уволился менеджер и была ревизия считали товар. Мы составляли договор что мы материально ответственные и коллективный . При сдачи магазина другому Менеджеру оказалось что у нас недостача 1300000 Проводили каждый месяц ревизию была как максимум каждый месяц по 40-50 тыс недостача ее просто списывали.. А тут за месяц нам насчитали милион... При устройстве на работу я не принимала товар но я подписала договор.. и не видела сколько товара на остатке. В магазине нет охраны только камеры 2 шт. Ворот не каких нет.. заходи и бери что хочешь.. и на нас хотят это все списать что делать. . Очень нужна консультация. Все дела больше всего проводил менеджер

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
рейтинг 7.5

Юлия,

Прежде чем ставить перед работником вопрос о привле­чении к материальной ответствен­ности, работодатель обязан опреде­лить размер причиненного ущерба и причину его возникновения. Все это должно быть подтверждено доку­ментом, составленным по ре­зультатам проверки. При этом вы должны были написать объясни­тельную.

Вот ссылка на статью трудового кодекса

Статья 247. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения
До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.
Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.
Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Рекомендую срочно обратиться к юристу (адвокату) по трудовому праву, если вашей вины нет нельзя допустить чтобы непорядочный работодатель на вас и других людей повесил недостачу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Добрый вечер было нападение с 2 ударами в живот на хозяина магазина пьяного клиента но нет следов побоев есть видео и 2 сведетеля что можно сделать и какое наказание
добрый вечер было нападение с 2 ударами в живот на хозяина магазина пьяного клиента но нет следов побоев есть видео и 2 сведетеля что можно сделать и какое наказание
, вопрос №4231495, Телятников Александр Владимирович, г. Москва
Защита прав потребителей
Решили купить компьютер Собрали Оплатили на сайте После чего пообщавшись с менеджером магазина ( он доступен
Решили купить компьютер Собрали Оплатили на сайте После чего пообщавшись с менеджером магазина ( он доступен Только после покупки) Он отказался собирать его И мы решили сделать возврат Оплачивали на сайте Подскажите в течение какого времени Вернуться деньги Мне написали 30 дней Но если я не ошибаюсь там 10 дней максиум Товар не получали
, вопрос №4231001, Владимир, г. Москва
Гражданское право
Магазин красное белое выносит свой мусор на территорию моего магазина
Магазин красное белое выносит свой мусор на территорию моего магазина. У меня возле магазина, как положено стоит мусорный бак, но он закрытый. И они складывают свой мусор или рядом с баком или на бак. Подскажите, куда я могу обратиться, чтоб пожаловаться на них.
, вопрос №4230744, Алексей, г. Москва
Административное право
Открыли магазин под окном освещение слепит мне на балкон живу на 1этаже рстояние от балкона до магазина
Открыли магазин под окном освещение слепит мне на балкон живу на 1этаже рстояние от балкона до магазина 20-30шагов, лампы козырька слепят глаза сильно, вечером не реально выдьти обращалась на сайт магазина проблема не решается, магазин работает до 22,а подсведка горит всю ночь до утра!
, вопрос №4228365, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила в магазине телефон, батарея с первого дня очень быстро разряжалась, хотя телефоном почти не пользовалась
Здравствуйте. Купила в магазине телефон, батарея с первого дня очень быстро разряжалась, хотя телефоном почти не пользовалась. Через три дня дня отнесла его в магазин. У меня взяли телефон и попросили отдать им чек. Сказали, что отдадут на диагностику, через три- четыре дня дадут ответ. Прошла неделя, звоню в магазин, говорят что надо ждать 45 дней. Я хочу вернуть деньги. Смогу ли я это сделать?
, вопрос №4227929, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2015