8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен в магазине купленной детской коляски

5 дней назад купили детскую коляску, но она не подошла нашему ребёнку. Можно ли её обменять? Продавец отказывается.

, людмила степанова, г. Великий Новгород
Алексей Дюкарев
Алексей Дюкарев
Юрист

Добрый день!

На Ваш вопрос сообщаю, что Вы вправе обменять приобретенную детскую коляску.

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Статья 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.


По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

При этом, детские коляски в перечне товаров не подлежащих обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, отсутствуют.

Если будут отказывать, обратитесь к ним с письменной претензией.

1
0
1
0
людмила степанова
людмила степанова
Клиент, г. Великий Новгород

Спасибо, Алексей, но на коляске проехали по хорошей дороге немного, царапин нет, но на шинах видно, что пользовались.

Придайте коляске вид новой вещи и настаивайте, что вещью не пользовались.

1
0
1
0
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

В Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, детские коляски не включены.

Продавец обязан обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
При этом необходимо учитывать, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае неправомерного отказа Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Татьяна Семухина
Татьяна Семухина
Юрист

Здравствуйте Людмила! Согласно Ст. 25 Закон "О защите прав потребителей": " 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если продавец отказывается обменять коляску, вы можете написать претензию на имя директора магазина, в претензии изложить свои требования и срок для рассмотрения. Претензию оформить в двух экземплярах, одну из которых вручить продавцу,а на втором экземпляре поставить отметку о приеме претензии. В случае, если продавец отказывается принять претензию, необходимо отправить претензию по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске магазина (отдела) продавца.

С уважением Татьяна Юрьевна


1
0
1
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Здравствуйте, вопрос такой: можем ли мы произвести обмен дома на другое жильё, если дом приобретался на мат
Здравствуйте, вопрос такой:можем ли мы произвести обмен дома на другое жильё, если дом приобретался на мат. капитал. У всех доли, но один ребёнок ещё не достиг совершеннолетия. Жильё единственное.
, вопрос №4261399, Светлана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку. У меня вопрос, насколько это правомерно, ведь убедиться в качестве доставленного товара и вообще, доставили ли мне именно тот товар, который я заказывала без вскрытия упаковки нельзя. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4261401, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней
добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней не прошло с момента покупки), написала запрос на предоставление запись видеокамер, на которых сотрудник магазина не проверила подошву при покупке и взяла обувь с витрины...написали отказ, что необходимо писать заявление в полицию, чтобы получить запись из магазина на момент покупки, так ли это?
, вопрос №4261209, Анастасия Коптелова, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать обмен или возврат?
Купила наушники на озон за 11к, гарантия 1 год. Я их начала использовать только сейчас, так как ожидала компьютер и не могла проверить, работают они с перебоями, то есть работают, выключаются, работают. Продавец мне предъявил 2 варианта или они высылают мне провод и я меняю его сама или жду починки минимум 1-2 месяца, так как надо отправлять в Китай. Имею ли я право потребовать обмен или возврат? С момента заказа прошло 24 дня
, вопрос №4261203, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
На текущий момент данное устройство стоит уже гораздо дешевле, хочу в связи с этим, купить его дешевле
Добрый день. Ранее был приобретено устройство (айфон 15 про) в рассрочку. Спустя 15 дней, обнаружился брак. Проведя диагностику, брак заводской подтвердился. На основании какого закона я могу вернуть устройство, чтобы магазин мне вернул денежные средства. Магазин говорит, ждать мне два месяца, чтобы мне заменили телефон. Ждать не хочу. На текущий момент данное устройство стоит уже гораздо дешевле, хочу в связи с этим, купить его дешевле.
, вопрос №4261011, Анастасия, г. Ярославль
Дата обновления страницы 30.05.2012