8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат покупки

Заказал плащ в небольшом частном магазине. Т.к. каталога не было, поверил на слово продавцу насчет описания этого плаща. Внес предоплату 100% . Попросил соответствующую бумагу, она выписала товарный чек.

После того как померил привезенный плащ, понял, что товар отличается от описания и мне не нравится. Качество товара не причем. Продавец откладывает возврат денег. 25 марта был отказ от плаща, деньги говорит отдаст после выходных. Сколько можно ждать по закону и как вернуть деньги?

  • eWh00Jg9asU
    .jpg
, Игорь, г. Ростов-на-Дону
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер, Игорь

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, если товар Вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Вы имеете право в течение 14 дней обменять товар на аналогичный, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Пишите претензию к магазину, с требованием расторжения договора купли-продажи.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Может ли она "включить дурака" и сказать что возврата товара не было? потому что письменного подтверждения что товар был возвращен нет. ведь плащ померился и сразу же был ей отдан. после возврата товара начались байки про то что сейчас выручки нет и просьба подождать. на требование возврата денег в этот же день с криком было заявлено что по закону срок 7 дней. Трехдневный срок возврата будет считаться сразу же с момента возврата товара?

Возможности продавца я не знаю. У нее есть какие-нибудь доказательства, что товар был Вам передан?

Срок будет считаться с момента возврата товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В возврате средств было отказано, со ссылкой на Лицензионное соглашение данного сайта
Здравствуйте. У меня произошла следующая ситуация. Я забронировала гостиничный номер через сайт Твил и внесла предоплату. Затем бронь отменила, т.к. поездка не состоялась. Предоплата была возвращена на электронный кошелек на сайте Твил, с пометкой, что она может быть использована для повторного бронирования на данном сайте до 31.12.2025 г. Я обратилась к администрации данного сайта с требованием вернуть денежные средства на расчетный счет. В возврате средств было отказано, со ссылкой на Лицензионное соглашение данного сайта. Мной было направлено обращение в Роспотребнадзор, где подтвердили, что нарушен закон О защите прав потребителей и я могу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, как я могу это сделать, с чего начать и каким образом составить заявление?
, вопрос №4261536, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Истребовать возврат денежных средств?
Добрый день! В марте 2021г. планировал купить квартиру и подписал с компанией-представителем застройщика Договор на оказание услуг по платному бронированию. Внес оплату по Договору, но покупать передумал. При этом Акт выполненных работ НЕ подписал, хотя подсовывали сразу при подписании Договора. "Услуги по настоящему Договору считаются оказанными надлежащим образом в момент окончания срока бронирования, путем подписания сторонами Акта об оказании услуг." Возможно ли сейчас, по прошествии более 3х лет (с марта 2021г.) истребовать возврат денежных средств?
, вопрос №4260960, Рафаэль, г. Казань
Семейное право
На первоначальный взнос денежные средства дала я (закрыла сберегательный счет в банке в день покупки квартиры), передала наличные денежные средства сожителю
В 2010 году начала встречаться с парнем. В 2012 году у нас родился сын. В 2017 году мы купили квартиру в ипотеку по ДДУ. На первоначальный взнос денежные средства дала я (закрыла сберегательный счет в банке в день покупки квартиры), передала наличные денежные средства сожителю. Расписки с него не взяла, так как доверяла ему. Он оформил ипотеку на себя, поскольку я на тот момент не работала и банк в заеме мне отказал. Соотвественно, квартира была оформлена только на сожителя. Первые (7-8) платежей по ипотеке вносила я денежным переводом в банке на счет сожителя. В 2018 году мы узаконили наши отношения. В 2019 году бывший муж получил право собственности. В 2022 году мы развелись и я подала иск в суд о признании квартиры совместной собственностью. На данный момент проиграла три суда, поскольку бывший супруг в суде заявил, что квартира является его единоличной собственностью, что денег на покупку квартиры у меня не брал, что ежемесячно переводила ему денежные средства на семейные нужны, так как в платежных поручениях отсутствует назначение платежа. На руках у меня имеются только косвенные доказательства: выписки с банковских счетов, закрытие сберегательного счета в день покупки, платежные поручения. Скажите, пожалуйста, у меня есть шанс выиграть дело в Верховном суде и какие еще можно предоставить доказательства?
, вопрос №4260654, Марина, с. Рожки
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2015