Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить не устойку если договор расторгнут?
Добрый вечер!
Мы заключили договор на мебель корпусную и мягкую,стенку,шкаф и диван.Срок доставки 2 месяца.стенку и шкаф привезли через две недели,а по дивану идет просрочка 15 дней.Я звонила на горячую линию но мне толком ничего не объясняли говорили что вскоре привезут.Я обратилась в салон где оформляла мебель,со мной разговаривали в не очень хорошей форме.Я заполнила заявление на возврат денег на диван,а вот неустойку за эти 15 дней мне отказались платить сказав что я если расторгаю договор то о никакой не устойки речи не может быть.И я читала статью 23.1 закона прав потребителей что они не имеют права мне отказать в не устойке,потому что мной не было нарушений по договору.Спасибо за ответ заранее.
Мы заключили договор на мебель корпусную и мягкую, стенку, шкаф и диван.Срок доставки 2 месяца.стенку и шкаф привезли через две недели, а по дивану идет просрочка 15 дней.Я звонила на горячую линию но мне толком ничего не объясняли говорили что вскоре привезут.Я обратилась в салон где оформляла мебель, со мной разговаривали в не очень хорошей форме.Я заполнила заявление на возврат денег на диван, а вот неустойку за эти 15 дней мне отказались платить сказав что я если расторгаю договор то о никакой не устойки речи не может быть.И я читала статью 23.1 закона прав потребителей что они не имеют права мне отказать в не устойке, потому что мной не было нарушений по договору.Спасибо за ответ заранее.
Анна
Добрый день Анна! Это полный бред со стороны продавца!
Во первых
Статья 453. Последствия изменения и расторжения договора
5. Если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.
Во вторых основания взысканя неустойки возникает с момента нарушения срока и заканчивается согласно пункту 3 статьи 23.1 ЗЗПП
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
В третьих
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
Из этого вытекает и обратное.
Их заявления абсурдны! Пишите претензию !
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Огромное вам спасибо Алексей Саяпин.Вы Очень мне помогли.Можно еще вопрос А как правельно составить притензию?Спасибо заранее за ответ.
Примерная форма. Разумеется надо переделывать.