Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обмен технически сложного товара
Добрый день. Меня зовут Илья. Ситуация такая. Куплен смартфон 51 день назад . С первого же дня начались с ним проблемы ( не держал сеть, очень быстро разряжался с аккумулятором на 6000 мАЧ ( производителем заявлено работа до двух недель , понятно дело что если просто он лежать будет но при активном использовании телефон садился за несколько часов это без учета игр и т.п.( офисная работа так сказать) , перезагружался сам, пропадали данные , я обратился в магазин мне предложили обновить по. ,(8 день) что я собственно и сделал , но толку от этого оказалось мало ,намучавшись с этим устройством, отдали на диагностику(24 день ) в магазин который покупали на диагностику , прошло 3 недели пришла бумага что ваш аппарат полностью рабочий , но все проблемы остались теми -же , тут -же обратно мы отдали его в ремонт , нам поставили новое по и обратно отослали нам с выполненной работой - обновление по, и не выходя из магазина опять отправили его . после очередного бесполезного катания аппарата по России нам пришла бумага что вы виноваты , ненадлежащее обращение с устройством . Порядком намучались , аппарат не дешевый 18 тысяч не охота просто выкидывать деньги на ветер, а толком и не попользуешься ,что в такой ситуации можно сделать ? (по возможности без суда т.к. и нервов и времени ,и денег уже не осталось ) С уважением Илья.
Добрый вечер, Илья
Вы можете заказать независимую экспертизу и в случае, если она признает заводской брак в телефоне, можете направить претензию к магазину с требованием расторжения договора купли-продажи.
У Вас осталось какое-либо подтверждение, что Вы обращались в магазин с проблемой?
Да , документы о отправке а сервисный центр . одна экспертиза и один ремонт
В таком случае заказывайте независимую экспертизу и если она выявит недостаток товара, произошедший не по Вашей вине, тогда пишите претензию к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и компенсацией за независимую экспертизу. Но если экспертиза решит, что неисправность произошла по Вашей вине, то экспертизу Вам никто не компенсирует.
Если экспертиза будет в Вашу пользу, то пишите претензию, на копии претензии магазин должен поставить отметку о принятии претензии.
В случае отрицательного ответа на претензию, Вы можете обратиться в суд.