8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обмен технически сложного товара

Добрый день. Меня зовут Илья. Ситуация такая. Куплен смартфон 51 день назад . С первого же дня начались с ним проблемы ( не держал сеть, очень быстро разряжался с аккумулятором на 6000 мАЧ ( производителем заявлено работа до двух недель , понятно дело что если просто он лежать будет но при активном использовании телефон садился за несколько часов это без учета игр и т.п.( офисная работа так сказать) , перезагружался сам, пропадали данные , я обратился в магазин мне предложили обновить по. ,(8 день) что я собственно и сделал , но толку от этого оказалось мало ,намучавшись с этим устройством, отдали на диагностику(24 день ) в магазин который покупали на диагностику , прошло 3 недели пришла бумага что ваш аппарат полностью рабочий , но все проблемы остались теми -же , тут -же обратно мы отдали его в ремонт , нам поставили новое по и обратно отослали нам с выполненной работой - обновление по, и не выходя из магазина опять отправили его . после очередного бесполезного катания аппарата по России нам пришла бумага что вы виноваты , ненадлежащее обращение с устройством . Порядком намучались , аппарат не дешевый 18 тысяч не охота просто выкидывать деньги на ветер, а толком и не попользуешься ,что в такой ситуации можно сделать ? (по возможности без суда т.к. и нервов и времени ,и денег уже не осталось ) С уважением Илья.

Показать полностью
, Илья, г. Ярославль
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер, Илья

Вы можете заказать независимую экспертизу и в случае, если она признает заводской брак в телефоне, можете направить претензию к магазину с требованием расторжения договора купли-продажи.

У Вас осталось какое-либо подтверждение, что Вы обращались в магазин с проблемой?

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Ярославль

Да , документы о отправке а сервисный центр . одна экспертиза и один ремонт

В таком случае заказывайте независимую экспертизу и если она выявит недостаток товара, произошедший не по Вашей вине, тогда пишите претензию к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и компенсацией за независимую экспертизу. Но если экспертиза решит, что неисправность произошла по Вашей вине, то экспертизу Вам никто не компенсирует.

Если экспертиза будет в Вашу пользу, то пишите претензию, на копии претензии магазин должен поставить отметку о принятии претензии.

В случае отрицательного ответа на претензию, Вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
С трудом через сообщения удалось вернуть товар на обмен
Здравствуйте. В интернет- магазине "Женская одежда", вернее через сообщество в ВК купила костюм-двойку. Товар пришел другой расцветки и с отрезанными ярлыками и этикетками. С трудом через сообщения удалось вернуть товар на обмен. Теперь меня постояннр блокируют в ВК, на сообщения не реагируют, отсылают к мнимому сотруднику. И товар не присылают и дегьги не возвращают. Куда обратиться с жалобой?
, вопрос №4230692, ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатила кондиционер в Эльдорадо с ппоследующей доставкой и установкой, но доставку заказала на 21 августа, установка была заказана на 22 августа, как правильно считать срок для возврата товара
4 августа с.г. оплатила кондиционер в Эльдорадо с ппоследующей доставкой и установкой, но доставку заказала на 21 августа, установка была заказана на 22 августа, как правильно считать срок для возврата товара
, вопрос №4230673, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Тут же заметила серьезную царапину и в течении пяти минут обратилась в магазин, написала претензию на обмен или скидку пятьдесят процентов
Здравствуйте, купили холодильник, когда привезли расписались в бумаге о доставке, и ребята ушли. Тут же заметила серьезную царапину и в течении пяти минут обратилась в магазин, написала претензию на обмен или скидку пятьдесят процентов. Сегодня мне дали бумагу ну там практически отказ, но еще ждут от службы доставки подтверждения моей подписи . Что делать?
, вопрос №4229693, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответ на претензию составили, ссылаясь на статью 25 от 7.02.1992 № 2300-1 (возврат товара в течении 14 дней), позвонили
Здравствуйте! Покупатель приобрёл запчасть в 2021 году, шесть дней назад написал претензию, что она ему не подходит. Ответ на претензию составили, ссылаясь на статью 25 от 7.02.1992 № 2300-1 (возврат товара в течении 14 дней), позвонили ему по указанному им телефону через три дня, следующий звонок осуществили ещё через три дня. Клиент приезжать отказался, сказав, что иск придёт по почте. Почтовый адрес говорить отказывается, а в претензии адрес также не указан...Подскажите, что делать?
, вопрос №4228869, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, 5 июля 2024г, приобрела оконный кондиционер, был в эксплуатации недели три, я могу сделать возврат товара в магазин в ближайшие дни?
Добрый день, 5 июля 2024г,приобрела оконный кондиционер, был в эксплуатации недели три, я могу сделать возврат товара в магазин в ближайшие дни?
, вопрос №4228616, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2015