8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставщик получил оплату, товар не поставил, деньги не возвращает

Добрый день!

Суть проблемы.

В ноябре 2014 г. оплатили поставщику за товар 45000 руб. Товар не был поставлен. Поставщик деньги не возвращает.

А видя, что мы реально не имеем никаких рычагов, нам уже откровенно хамят и посмеиваются.

Из документов есть только копия счёта от поставщика и наша платёжка. Поставщик в Иваново , мы в Москве.

Есть вариант заставить вернуть средства?

На подачу кучи бумажек в арбитраж уже нет ни сил, ни нервов, ни желания - уж больно они пекутся об ответчике.

Куда обратиться за защитой? В прокуратуру, в полицию? В чьей юрисдикции решение подобных проблем?

Или пусть и дальше обворовывают?

Или взять дубину и самим разобраться?

Где правду искать?

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Виталий Пейдар
Виталий Пейдар
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте. В судебном порядке решается Ваша проблема. Прокуратура и полиция Вам не поможет, так как, по Вашим словам у Вас имеется счет на оплату и платежное поручение на перечисление денег. Следовательно, на лицо гражданские правоотношения.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Вы имеете в виду арбитражный суд?

Пробовали. Документами и юридическими терминами замордовали. Что у нас за законы такие.... Может лучше нам тоже воровать, как наши ответчики? Всё равно наказаний и взысканий не добиться

Евгений. Тяжело не видя документов давать консультацию. Какими конкретно документами и терминами замордовали?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Но не резидент РФ (налоговый 2 авто куплено первым владельцем более 3-х лет назад 3 в1 авто не поставлено на учет на наследника в2 авто поставлено на учет на наследника
Потребуется ли платить налог при продаже авто, полученного в наследство при следующих вводных: 1) гражданин РФ. но не резидент РФ (налоговый) 2) авто куплено первым владельцем более 3-х лет назад 3) в1 авто не поставлено на учет на наследника в2 авто поставлено на учет на наследника
, вопрос №4265167, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества
Приобрели плитку. Доставили нам ее через месяц после оплаты, хотя обещали 2 недели. Часть плитки приехала не ровно нарезанная т.е. основание плитки ровное, сама плитка нарезана криво. Высота разная, стыки невозможно выровнять, получается угол. В замене отказывают. Якобы это норма для такой плитки. Об это особенности в магазине не предупреждают при покупке. При этом, во время обращения выяснилось, что мы приобретали товар не сети магазинов Топлинг, а под их вывеской какое-то ИП, которое со слов сотрудников не имеет к сети никакого отношения. Запись данного разговора есть в телефоне. Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества.
, вопрос №4264843, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте такая ситуация, я оплатила товар на вб, но прихожу туда а мне говорят что товар не оплачен и не отдают посылку, телефон у меня был дома я отправила кол подруге
Здравствуйте такая ситуация ,я оплатила товар на вб ,но прихожу туда а мне говорят что товар не оплачен и не отдают посылку ,телефон у меня был дома я отправила кол подруге
, вопрос №4264078, Чащевая, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Каким образом можно по закону обязать его вернуть долг или сделать так, чтобы он хотя бы ежемесячно возвращал его частями?
Нужно вернуть долг с физ лица. Имеется договор и расписка. Срок долга истек, должник деньги не возвращает. Каким образом можно по закону обязать его вернуть долг или сделать так, чтобы он хотя бы ежемесячно возвращал его частями?
, вопрос №4263856, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня уже 23 сентября а 13500 это стоимость комплекта до сих мне не возвращают, все как роботы говорят ждите, что делать, они надо мною издеваются
Добрый день, я в июле вернула полностью комплект Триколор, отправила почтой т.к Ваш сотрудник неправильно мне всё разъяснил. Сегодня уже 23 сентября а 13500 это стоимость комплекта до сих мне не возвращают, все как роботы говорят ждите, что делать, они надо мною издеваются
, вопрос №4263832, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2015