8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый вечер! Нужна помощь.

Купил усилитель для автомобиля, поставил, а он не работает. Принёс через два дня обратно в магазин, попросил вернуть деньги или обменять на рабочий. Мне сказали, что это технически сложный продукт и необходима проверка. Выписали мне бумажку, где указана дата приёма товара, серийный номер и все(с печатями, росписью...). Ничего другого там не указано, ни для чего его забрали, ни когда вернут. Забрали у меня его 19,02,15. До сих пор известий нет, звоню, говорят что ничего не могут сделать, нужно ждать пока мастер проверит и тд. Сказали лишь, что это скорее всего я его спалил, что мало вероятно. Моя профессия эксплуатация радиоэлектронного оборудования автомобиля. Я знаю, что спалить усилитель трудновато... И теперь переживаю, как бы меня не кинули... Уже не знаю что делать, прошло уже 35 дней.

Показать полностью
, Сергей, г. Томск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил усилитель для автомобиля, поставил, а он не работает. Принёс через два дня обратно в магазин, попросил вернуть деньги или обменять на рабочий. Мне сказали, что это технически сложный продукт и необходима проверка. Выписали мне бумажку, где указана дата приёма товара, серийный номер и все(с печатями, росписью...). Ничего другого там не указано, ни для чего его забрали, ни когда вернут. Забрали у меня его 19,02,15. До сих пор известий нет, звоню, говорят что ничего не могут сделать, нужно ждать пока мастер проверит и тд. Сказали лишь, что это скорее всего я его спалил, что мало вероятно. Моя профессия эксплуатация радиоэлектронного оборудования автомобиля. Я знаю, что спалить усилитель трудновато… И теперь переживаю, как бы меня не кинули… Уже не знаю что делать, прошло уже 35 дней.
Сергей

Добрый день Сергей!

Смотрите. Вы скорее всего при сдаче подписывали какие либо документы. Вот если в них была информация о том, что вы сдаете товар на устранение недостатков(ремонт) — то выход только один — ждать 45 дней. А потом если не вернут товар или деньги- в суд.

Если же в документах которые вы подписывали и которые остались у продавца не указана цель с которой вы сдавали- можете требовать расторжения договора по суду, так как вы можете заявить, что устно заявлили требование о возврате денежных средств, а оно подлежит удовлетворению в течении 10 дней т.е. до 02.03.2015 и с этого же дня пойдет неустойка.

Да, данный товар является технически сложным, но его возврат или обмен возможен в течении 15 дней с момента покупки!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0

Сергей, если вдруг понадобиться юридическая помощь в г. Томске по вопросам защиты прав потребителей, обращайтесь!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Томск

Спасибо! Ответ оказался полезным. Тогда буду ждать ещё 10 дней. Потом пойду разбираться. Надо же писать заявление... потом ждать ответа в течении 10 дней, а потом суд(надеюсь до него не дойдёт). Не подскажите форму заявление и что там указывать, и на кого писать?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При сборке мы обнаружили в товарах недостатки (ножки не подходят для столика и саморез не пролезал под дырку
Мы купили настольный пинг-понг и настольный баскетбол. При сборке мы обнаружили в товарах недостатки (ножки не подходят для столика и саморез не пролезал под дырку баскетбольного поля из дерева),скажите пожалуйста,как только мы открыли упаковку,мы имеем право на возврат денежных средств,или нет?
, вопрос №4253503, Гамид, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца. Куртка оказалась очень маленькая, даже не сходится спереди. Кроме того, «кожа» очень и очень жесткая и хрустит из-за отсутствия эластичности, рисунок «кожи» под крокодила, очень выраженный и ровный, не похоже на натуральную кожу. Алиэкспресс вынес решение о возврате товара продавцу за мой счет. Можно ли не возвращать пока товар, а идти с ним в суд, чтобы можно было предъявить в суде все недостатки?
, вопрос №4253475, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 25.03.2015