Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затянулся гарантийный ремонт
Добрый день, отдал посудомоечную машину в гарантийный ремонт, срок которого затянулся свыше 45 дней в связи с отсутствием запасных частей, никаких доп.соглашений не подписывал. Ремонт выполнили, все работает, подскажите могу ли я получить какую то компенсацию за просрочку?
Здравствуйте!
Согласно статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков, не оговоренных продавцом — не может превышать 45 дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (к которым относится, в том числе, посудомоечная машина) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день, отдал посудомоечную машину в гарантийный ремонт, срок которого затянулся свыше 45 дней в связи с отсутствием запасных частей, никаких доп.соглашений не подписывал. Ремонт выполнили, все работает, подскажите могу ли я получить какую то компенсацию за просрочку?
Михаил
Добрый день Михаил!
Согласно пункту 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня.
Также хочу заметить, что на основании пункта 1 статьи 18 и пункта 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать по своему усмотрению как обмен так и возврат!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!