8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затянулся гарантийный ремонт

Добрый день, отдал посудомоечную машину в гарантийный ремонт, срок которого затянулся свыше 45 дней в связи с отсутствием запасных частей, никаких доп.соглашений не подписывал. Ремонт выполнили, все работает, подскажите могу ли я получить какую то компенсацию за просрочку?

, Михаил, г. Липецк
Ольга Манаенкова
Ольга Манаенкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков, не оговоренных продавцом — не может превышать 45 дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (к которым относится, в том числе, посудомоечная машина) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, отдал посудомоечную машину в гарантийный ремонт, срок которого затянулся свыше 45 дней в связи с отсутствием запасных частей, никаких доп.соглашений не подписывал. Ремонт выполнили, все работает, подскажите могу ли я получить какую то компенсацию за просрочку?
Михаил

Добрый день Михаил!

Согласно пункту 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня.
Также хочу заметить, что на основании пункта 1 статьи 18 и пункта 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать по своему усмотрению как обмен так и возврат!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Имею ли я право по закону получить возмещение денежной компенсацией вместо направления на ремонт (на станцию, которая не является официальным дилером)
Имею ли я право по закону получить возмещение денежной компенсацией вместо направления на ремонт (на станцию, которая не является официальным дилером)
, вопрос №4260191, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
В ремонт сдал на следующий день после покупки
Добрый день. Впарили умную колонку в магазине, купил спонтанно, пришел за радио-будильником, продавцы посоветовали эту купить. В итогк как будильник работает не всегда. Внезапно перестает реагировать на команды, приэодится перезагружать. Да и не нужна она мне. В ремонт сдал на следующий день после покупки. После получения еще раз сдал в ремонт. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4260143, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Автомобильное право
И нормально ли то, что экспертиза затянулась на столько?
Добрый вечер. Купил автомобиль 3 месяца назад. При поставке на учет, возникла проблема с нечитаемым двигателем и автомобиль был отправлен на экспертизу. Экспертиза делается уже 2.5 месяца и результатов и продвижений никаких нет. Так же, как выяснилось продавец снял автомобиль с учета и сотрудники гибдд забрали у меня гос.номер автомобиля и СТС. Могу ли я вернуть автомобиль продавцу? И нормально ли то, что экспертиза затянулась на столько?
, вопрос №4259133, Александр, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Делаем ремонт в квартире, сын владеет 1/4 в квартире
Здравствуйте. Просьба обьяснить, я являюсь опекуном сына. Делаем ремонт в квартире, сын владеет 1/4 в квартире. Имею ли я право воспользоваться деньгами при ремонте и его части квартиры что лежат на его счету а также оплаты мебели и покупки компьютера в его комнату.
, вопрос №4258394, Валерий, г. Владивосток
Дата обновления страницы 25.03.2015