Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный тел.аппарат
здравствуйте, приобрела телефон 10.01.2015 в интернет-магазине МТС sony Z2 за 23990руб. по истечении 9 дней захотела обмеенять телефон на аналогичный по старой цене, но к тому времени стоимость данного аппарата возросла до 31000р. сказали что это возможно сделать через проверку качества. сдала телефон на проверку качества 19.01.2015 по истечении срока товар был возвращен мне 9.02.2015 ввиду отсутствия дефектов и обмен не был произведен, тк сказали доплачивать до 31000. забрала я телефон 9.02.2015 и вернувщись домой поставила на зарядку в следствии чего у меня раздуло аккумуляторную батарею и вздуло весь корпус, придя в офис 10.02.2015 мне сказали что нужно опять проводить проверку качества, я опять сдала свой телефон и начала ждать срока 25 дней, но по истечению этого срока мне сказали что телефон на гарантийном ремонте и нужно ждать 45 дней. 19.03.2015 мне позвонил представитель данного магазина и сказал что дефект в телефоне подтвердился и ремонту он не подлежит приезжайте и мы произведем вам обмен по стоимости вашей покупки т.е. за 23990. подъехав в офис мне сказали что обмен они произвести не могут за недостатком средств в кассе. уехала я ни с чем. 24.03.2015 мне позвонил все тот же представавитель компании и сообщил что обмен они мне не произведут а вернут отремонтированный телефон. ремонтированный я брать не хочу, как мне сделать так чтобы мне вернули деньги или же все таки обменяли на аналогичный? 26.03.2015 выходит срок 45-дневного ремонта
ремонтированный я брать не хочу, как мне сделать так чтобы мне вернули деньги или же все таки обменяли на аналогичный? 26.03.2015 выходит срок 45-дневного ремонта
Марина
Добрый день Марина!
Самый надежный способ дождаться пока истекут 45 дней. Но это не 26.03.2015 а 27.03.2015 — последний 45 день и право на возврат\обмен у вас появится только 28.03.2015.
То есть советую Вам до этого времени сильно не суетиться. А 28.03.2014 подать претензию с требование обменять товар либо вернуть деньги.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или отказа -обращайтесь в суд!
Также замечу, что согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей вам обязаны произвести перерасчет цены т.е. если вы покупали за 23900 а сейчас он стоит 31000 — вернут вам обязаны 31 т.р.!
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!