8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный тел.аппарат

здравствуйте, приобрела телефон 10.01.2015 в интернет-магазине МТС sony Z2 за 23990руб. по истечении 9 дней захотела обмеенять телефон на аналогичный по старой цене, но к тому времени стоимость данного аппарата возросла до 31000р. сказали что это возможно сделать через проверку качества. сдала телефон на проверку качества 19.01.2015 по истечении срока товар был возвращен мне 9.02.2015 ввиду отсутствия дефектов и обмен не был произведен, тк сказали доплачивать до 31000. забрала я телефон 9.02.2015 и вернувщись домой поставила на зарядку в следствии чего у меня раздуло аккумуляторную батарею и вздуло весь корпус, придя в офис 10.02.2015 мне сказали что нужно опять проводить проверку качества, я опять сдала свой телефон и начала ждать срока 25 дней, но по истечению этого срока мне сказали что телефон на гарантийном ремонте и нужно ждать 45 дней. 19.03.2015 мне позвонил представитель данного магазина и сказал что дефект в телефоне подтвердился и ремонту он не подлежит приезжайте и мы произведем вам обмен по стоимости вашей покупки т.е. за 23990. подъехав в офис мне сказали что обмен они произвести не могут за недостатком средств в кассе. уехала я ни с чем. 24.03.2015 мне позвонил все тот же представавитель компании и сообщил что обмен они мне не произведут а вернут отремонтированный телефон. ремонтированный я брать не хочу, как мне сделать так чтобы мне вернули деньги или же все таки обменяли на аналогичный? 26.03.2015 выходит срок 45-дневного ремонта

Показать полностью
, Марина, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
ремонтированный я брать не хочу, как мне сделать так чтобы мне вернули деньги или же все таки обменяли на аналогичный? 26.03.2015 выходит срок 45-дневного ремонта
Марина

Добрый день Марина!

Самый надежный способ дождаться пока истекут 45 дней. Но это не 26.03.2015 а 27.03.2015 — последний 45 день и право на возврат\обмен у вас появится только 28.03.2015.

То есть советую Вам до этого времени сильно не суетиться. А 28.03.2014 подать претензию с требование обменять товар либо вернуть деньги.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или отказа -обращайтесь в суд!

Также замечу, что согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей вам обязаны произвести перерасчет цены т.е. если вы покупали за 23900 а сейчас он стоит 31000 — вернут вам обязаны 31 т.р.!

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно как-то расторгнуть договор и вернуть деньги обратно?
Добрый день. Я столкнулся в проблемой, вчера решил попробовать онлайн курсы в IT-сфере. Связался, пообщались и попросили оформить кредит в размере 133 560 рублей, в Тинькофф банк. Говорят что я попал в промоакцию: Учись сейчас, плати потом. Как они заверяют первые 6 месяцев будут оплачивать сами. При этом в самом Тинькофф банк сумма выплат указана как 168000 рублей. Сегодня решил подробнее узнать об этом, поспрашивать у знакомых и поискать информацию в интернете. Где большинство отзывов прямо так и говорят - мошеничество. Можно как-то расторгнуть договор и вернуть деньги обратно?
, вопрос №4202720, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги у своего протезиста деньги за неправильное протезирование через год
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги у своего протезиста деньги за неправильное протезирование через год.
, вопрос №4202487, Оля, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денежных средств и через сколько мне должны вернуть деньги?
Перенесли концерт исполнителя, дату не объявили. Могу ли я потребовать возврат денежных средств и через сколько мне должны вернуть деньги?
, вопрос №4202111, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли на основании какого закона вернуть деньги или хотя бы часть денег за раковину?
Добрый день. Купила раковину в Леруа. Курьер привез на след день, приняла, но не посмотрела. Когда на след день стала устанавливать, увидела трещину. Хотела вернуть, сказали что вы приняли и не берут обратно. Можно ли на основании какого закона вернуть деньги или хотя бы часть денег за раковину?
, вопрос №4201898, Екатерина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Помогите составить претензию к перевозчику РЖД Чтобы вернули деньги за билеты и плюс моральный ущерб
Помогите составить претензию к перевозчику РЖД Чтобы вернули деньги за билеты и плюс моральный ущерб (ссылаясь на статьи) Заявку отправили, прислали документ для составления претензии Была поезда долгая почти два дня С маленьким ребенком на тот момент ему не было два года Билеты покупались с кондиционером и тд На вопрос при посадке проводник сразу сказал кондиционер ремонтировали не не факт что он будет работать, по итогу была адская жара в вагоне, старший поезда ничего не решал, ребёнка тепловой удар хватил был красный как помидор Поэтому в суд не хотим, но нужно вернуть билеты и компенсацию чтобы нам сделали
, вопрос №4201210, Марк Дмитриев, г. Тула
Дата обновления страницы 25.03.2015